15 Марта 2022 | 10:25

Количество вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR упало на 17%

Единственные сферы, где число предложений работодателей продолжает расти, — госслужба и НКО

С конца февраля количество вакансий на российском рынке стало снижаться, пишет РБК со ссылкой на данные HeadHunter. В обзоре ситуации на рынке труда компания принимала в расчет вакансии, которые были активны хотя бы один день в течение последнего месяца, и резюме, созданные и обновленные за последние два месяца в каждом рассматриваемом периоде.

Единственной сферой, где отмечался рост числа предложений в последнюю неделю февраля, была госслужба и НКО (плюс 21%). В категории «маркетинг, реклама и PR» число вакансий упало на 17%. Самый сильный спад показало страхование — минус 48%.

В количестве резюме наибольший рост показали категории «начало карьеры, студенты» (32%), инсталляции и сервис (31%) и ИТ (29%). Наименьший — консультирование (8%), домашний персонал и добыча сырья (по 7%). В категории «маркетинг, реклама и PR» число резюме выросло на 27%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.