Количество вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR упало на 17%
Единственные сферы, где число предложений работодателей продолжает расти, — госслужба и НКО
С конца февраля количество вакансий на российском рынке стало снижаться, пишет РБК со ссылкой на данные HeadHunter. В обзоре ситуации на рынке труда компания принимала в расчет вакансии, которые были активны хотя бы один день в течение последнего месяца, и резюме, созданные и обновленные за последние два месяца в каждом рассматриваемом периоде.
Единственной сферой, где отмечался рост числа предложений в последнюю неделю февраля, была госслужба и НКО (плюс 21%). В категории «маркетинг, реклама и PR» число вакансий упало на 17%. Самый сильный спад показало страхование — минус 48%.
В количестве резюме наибольший рост показали категории «начало карьеры, студенты» (32%), инсталляции и сервис (31%) и ИТ (29%). Наименьший — консультирование (8%), домашний персонал и добыча сырья (по 7%). В категории «маркетинг, реклама и PR» число резюме выросло на 27%.