IPG Creative приостанавливает работу в России
Руководство российского офиса намерено локализовать бизнес
IPG Creative, подразделение коммуникационного холдинга Interpublic Group, приостанавливает деятельность на территории России. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Решение приняла штаб-квартира компании.
Российское руководство намерено разработать план по локализации бизнеса и выполнить взятые на себя обязательства, заявила CEO IPG Creative Russia Елена Модина.
Дивизион IPG Creative Russia включает в себя креативные агентства: McCann Moscow, MullenLowe Moscow, FCB Moscow и Craft.
Подразделение, занимающееся медиазакупками, IPG Mediabrands, продолжит работу в обычном режиме, сообщили в компании.
«Активы IPG Mediabrands в России принадлежат группе АДВ и являются независимым бизнесом. Благодаря разнообразию пула наших клиентов и наличию среди них как международных, так и локальных брендов, мы сможем продолжить развиваться в текущей ситуации. Главным приоритетом для IPG Mediabrands сейчас является качественное исполнение всех обязательств перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками», — процитировала пресс-служба Наталью Осипову, главу IPG Mediabrands.
В начале марта газета WSJ писала, что холдинг Interpublic Group ищет «наиболее подходящий план действий», учитывающий серьезность ситуации и благополучие российских коллег. Позднее холдинг объявил о приостановке работы в России. Затем инвестиции в России заморозила Havas Group, при этом дивизион Havas Village Russia заявил, что продолжает работу в штатном режиме.
Ранее о приостановке деятельности в России объявил холдинг WPP. Руководство GroupM, представляющей WPP на российском рынке, работают над локализацией бизнеса.