21 Февраля 2022 | 13:51

Онлайн-продажи «Ленты» выросли втрое

В связи с развитием онлайн-канала ретейлер увеличил расходы на рекламу

Онлайн-продажи сети «Лента» в 2021 г. выросли на 208%, говорится в финансовом отчете компании за 4-й квартал и весь прошедший год. Ретейлер в связи с развитием онлайн-канала увеличил расходы на рекламу в прошедшем году на 12,9% — до 6,4 млрд руб. В последнем квартале 2021 г. траты на продвижение сети возросли на 9,9%, по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.: компания потратила на рекламу 2,5 млрд руб., а годом ранее — 2,3 млрд руб.

  • Продажи «Ленты» в 2021 г. выросли на 8,6% год к году — до 484 млрд руб. 
  • Розничные продажи составили 476 млрд руб., увеличившись на 8,8% год к году.
  • Валовая прибыль выросла на 9,6% и составила 111 млрд руб., а валовая маржа достигла 23,0%. 
  • За год количество магазинов сети увеличилось на 364 точки.
  • Капитальные расходы выросли на 23,3% и составили 9,3 млрд руб.
  • В четвертом квартале прошедшего года продажи ретейлера увеличились на 18,6% год к году — до 147 млрд руб.
  • Розничные продажи выросли на 18,9% и составили 145 млрд руб.
  • Валовая прибыль достигла 33,5 млрд руб., увеличившись на 21,2%. Валовая маржа составила 22,7%.

В 2022 г. «Лента» прогнозирует расширение сети минимум на 200 магазинов, что отражает решение компании «сосредоточиться на расширении в малых форматах», сообщается в отчете. Также ретейлер планирует в текущем году направить на капитальные расходы до 5% от выручки. Инвестиции будут направлены на органическое расширение сети и необходимой для поддержки развития малых форматов инфраструктуры. Но большую часть усилий компания намерена направить на интеграцию бизнеса «Утконос».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.