Ozon планирует вложить 1 млрд рублей в продвижение фэшен-сегмента
Сервис запустит федеральную промокампанию, которая затронет весенне-летние коллекции одежды, обуви и аксессуаров, продаваемые на маркетплейсе
Ozon собрался поддержать рост фэшен-направления в 2022 г., для чего в марте платформа запустит федеральную кампанию на телевидении, OLV, digital, в СМИ и на медиафасадах по всей России. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса. Сервис планирует вложить в кампанию 1 млрд руб., чтобы простимулировать покупателей «выбирать модные новинки на Ozon».
Инициатива и финансирование компании направлены на поддержку продавцов одежды, обуви и аксессуаров на площадке, рассказали в Ozon. Федеральная промокампания затронет весенне-летние коллекции. Планируется, что кампания охватит более 58 млн пользователей и обеспечит весной тройной рост продаж одежды.
Сервис также добавит активации на свою витрину для обеспечения дополнительного трафика на карточки товаров с одеждой и обувью. «В том числе это дополнительные точки входа на главной странице и другой медиа- и перформанс-инвентарь», — отмечается в релизе.
Также с 1 марта Ozon вводит бесплатное хранение одежды до 180 дней на своих складах, что, согласно планам компании, должно помочь увеличить оборот и заработок продавцов.