13 Января 2022 | 08:58

Владелец «Слободы» открыл сеть фудтраков с вегетарианским меню

Холдинг вложил в развитие первых точек около 20 млн рублей

Группа компаний «Эфко» (включает бренды «Слобода», Altero, Hi!) создаст сеть фудтраков, меню которых будет содержать блюда с собственными растительными аналогами мясных и молочных продуктов, пишет «Коммерсантъ». В Красногорске и Архызе фургоны уже работают, а в Санкт-Петербурге в ближайшем будущем планируется открытие. Покупатель может выбрать бургеры, шаурму, закуски, супы, напитки и другие блюда, стоимость которых варьируется от 100 до 300 рублей.

На открытие первых точек ГК в общей сложности потратит примерно 20 млн руб. В течение года «Эфко» рассчитывает самостоятельно развивать сеть, а в 2023 г. запустить франшизу. Задача нового проекта — популяризировать категории растительных аналогов мясных и молочных продуктов, рассказали изданию в компании. 

Продажи заменителей молочных и мясных продуктов на российском рынке, по подсчетам NielsenIQ, за год к октябрю 2021 г. увеличились на 19% в натуральном выражении и на 18% в денежном. Оборот рынка в 2021 г. достиг 10,6 млрд руб., а в 2022 г. — 12 млрд руб., оценили аналитики Euromonitor International. Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов прогнозирует рост продаж в 2022 г. на 20–25%, благодаря чему рынок вырастет до 15,5 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.