Читайте 45-ый номер AdIndex Print Edition: «Архитекторы брендов: кто отвечает за топ-30 рекламных бюджетов в России»
AdIndex считает рейтинг крупнейших рекламодателей уже 12 лет. За это время его структура радикально изменилась: первые строчки вместо FMCG-гигантов заняли технологические и финансовые компании. Но одно осталось прежним: несмотря на стремительное развитие технологий, решение о распределении рекламных финансовых потоков по-прежнему принимают все-таки люди, а не роботы. Редакция AdIndex Print Edition решила рассказать, кто они, где учились и каким был их карьерный путь
Главные темы номера:
— Квартал надежды. Что происходит на рекламном рынке.
— Архитекторы брендов. Кто управляет бюджетами топ-30 рекламодателей.
— Три важных вопроса. Отвечают локальные агентства.
— Крупнейшие медиабаинговые агентства России.
— Рынок MarTech «Не пытайтесь автоматизировать хаос».
— Интервью с Альбертом Усмановым, S8 Capital.
— Как прошла AdIndex City Conference 2021.
— PR-апокалипсис и его четыре мрачных всадника.
Идея и концепция обложки — Narrators, E-Promo.
AdIndex Print Edition распространяется по подписке. На бесплатной основе журнал доставляется в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 рекламодателей. Подписаться на журнал можно здесь. Вопросы в редакцию отправляйте по этому адресу.