16 Июля 2021 | 11:25

Читайте 45-ый номер AdIndex Print Edition: «Архитекторы брендов: кто отвечает за топ-30 рекламных бюджетов в России»

AdIndex считает рейтинг крупнейших рекламодателей уже 12 лет. За это время его структура радикально изменилась: первые строчки вместо FMCG-гигантов заняли технологические и финансовые компании. Но одно осталось прежним: несмотря на стремительное развитие технологий, решение о распределении рекламных финансовых потоков по-прежнему принимают все-таки люди, а не роботы. Редакция AdIndex Print Edition решила рассказать, кто они, где учились и каким был их карьерный путь

Главные темы номера:

— Квартал надежды. Что происходит на рекламном рынке.
— Архитекторы брендов. Кто управляет бюджетами топ-30 рекламодателей.
— Три важных вопроса. Отвечают локальные агентства.
— Крупнейшие медиабаинговые агентства России.
— Рынок MarTech «Не пытайтесь автоматизировать хаос».
— Интервью с Альбертом Усмановым, S8 Capital.
— Как прошла AdIndex City Conference 2021.
— PR-апокалипсис и его четыре мрачных всадника.

Идея и концепция обложки — Narrators, E-Promo.

AdIndex Print Edition распространяется по подписке. На бесплатной основе журнал доставляется в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 рекламодателей. Подписаться на журнал можно здесь. Вопросы в редакцию отправляйте по этому адресу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.