«Аэрофлот» ищет агентство для разработки рекламных материалов
На эти цели перевозчик готов потратить до 100 млн рублей
«Аэрофлот» объявил тендер на создание рекламно-информационных и графических материалов. Партнеру предстоит разрабатывать и адаптировать макеты для различных носителей — прессы, наружки, ТВ, интернета и других.
Заявки принимаются до 27 июля. Начальная стоимость двухлетнего контракта составляет 99,8 млн руб.
В рамках контракта победитель будет создавать рекламно-информационные материалы для маркетинговых коммуникаций, адаптировать их под каналы продвижения (ООН, indoor, пресса, нестандартные конструкции, телевидение, digital), писать рекламные тексты для имиджевого и тактического продвижения услуг и продуктов (пресса, радиоролики, лендинговые страницы, рассылки и другие форматы), а также под использование в радиороликах и видеозаставках. Кроме того, он займется разработкой слоганов, редактурой и вычиткой текстов, копирайтингом на иностранных языках.
Примеры креативных задач в рамках договора:
- разработка дизайна поздравительных открыток к государственным праздникам;
- разработка дизайна корпоративного календаря;
- разработка дизайна корпоративной сувенирной продукции;
- разработка концепций рекламных кампаний;
- разработка дизайна оформления мероприятий;
- разработка дизайна карт меню;
- разработка дизайна специальных ливрей воздушных судов;
- разработка дизайна интерьера воздушного судна;
- разработка логотипов.
Партнер должен привлечь к работе над проектами заказчика ключевых
специалистов: менеджера по работе с клиентами, дизайнера, специалистов по HTML
и по работе с видео, арт-директора, креативного директора, копирайтеров и
корректора.
При подведении итогов «Аэрофлот» будет учитывать стоимость ретейнера,
включающего в себя перечень ключевых специалистов, и опыт участника по
реализации аналогичных проектов.
Примеры рекламных и имиджевых материалов авиакомпании