Coca-Cola купит бренд BodyArmor за $5,6 млрд
Американский пищевой гигант приобретет 70% акций производителя спортивных напитков
Coca-Cola планирует получить полный контроль над производителем спортивных напитков BodyArmor и купить оставшиеся 70% компании за $5,6 млрд, пишет The Wall Street Journal. Это станет крупнейшей сделкой в истории Coca-Cola.
Сейчас у Coca-Cola есть 30% акций BodyArmor. Оставшиеся 70% бренд купит у основателей и инвесторов компании, в число которых входят спортсмены из NBA и MLB. Например, семья звезды NBA Коби Брайнта может получить более $400 млн за свою долю. Брайнт инвестировал в BodyArmor в $6 млн и работал в совете директоров.
В компанию, производящую спортивные напитки, Coca-Cola впервые вложилась в 2018 г., когда она существовала в виде стартапа. Тогда же пищевой гигант купил 15% акций BodyArmor за $300 млн при оценке в $2 млрд, а потом взял на себя дистрибуцию компании, что дало Coca-Cola еще 15% акций за партнерство. Продажи BodyArmor в 2018 г. составляли $250 млн, а в этом году компания рассчитывает увидеть прибыль в размере $1,4 млрд.
BodyArmor основана в 2011 г. Майклом Реполом и Лансом Коллинзом. Keurig Dr Pepper владеет 12,5% акций бренда. Компания производит спортивные напитки и минеральную воду. Бренд рекламировал свои предложения как здоровые и привлекал молодых спортсменов для инвестиций и участия в рекламных акциях.