Показатели заполняемости на рынке наружной рекламы достигли максимума
Спрос на наружную рекламу в столице за последние три месяца превысил доступный инвентарь по основным форматам, сообщает группа компаний Russ Outdoor. Число рекламных поверхностей в Москве сопоставимо с 2014 годом, при этом количество инвентаря больше не увеличивается, а наполняемость практически достигла стопроцентного показателя
В 2021 году суммарный объем рекламных поверхностей столичного OOH-рынка по сетевому формату (билборды и суперсайты) вырос до 10 250 единиц, практически вернувшись к цифрам 2014 года. За последние несколько лет развитие digital-формата позволило нарастить существенную емкость поверхностей. Однако спрос на рынке сейчас достаточно активный, поэтому без предварительного планирования рекламодатели рискуют остаться без качественной программы размещения.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor:
«Такой активный спрос формируется сейчас в основном за счет агрегаторов, направления e-commerce, строительных компаний и банковского сектора. Ситуация такова, что клиентам лучше ориентироваться на долгосрочное планирование. В последнее время рекламодатели часто приходят к нам непосредственно перед началом кампании.
Конечно, мы понимаем, что это бывает обусловлено важными обстоятельствами и нюансами бизнеса, и всегда находим подходящие варианты размещения, тем более цифровая наружка дает более гибкие возможности. Но все же, опираясь на нашу экспертизу, мы всегда рекомендуем заранее планировать рекламную кампанию.
Это позволяет выбрать более удачные локации, тщательно проработать тактику размещения и выстраивать оптимальный баланс между основным размещением на длинные периоды и тактическими усилениями в нужные моменты. Например, когда это требуется для поддержания акций или вывода новых продуктов».
По результатам третьего квартала Russ Outdoor превысил показатели 2019 года по объему продаж. В этом году группа развивала транзитное направление, региональные программы и digital-составляющую.