Деловая программа студенческой молодежной офлайн-конференции «Траектории»
«Траектория» совсем близко. Мероприятие пройдет уже завтра в конгресс-центре «Технополис “Москва”» в 9 утра. А пока собрали для вас деловую программу мероприятия в одном месте.
Откроет мероприятие экспертная сессия Welcome to Dreamworld! — что нужно сделать для карьеры сегодня, чтобы оказаться в лучшем завтра
В первой части конференции вас ждут доклады в стиле ted-talk от лучших спикеров в области маркетинга, рекламы, технологий и диджитал.
Вы получите практические рекомендации на интересующие темы. Участники «Траектории» узнают:
- Как стать тем самым молодым специалистом, которому топовые компании делают оффер.
- Какие нужны hard и soft skills, чтобы найти работу мечты.
- Зачем развивать свой личный бренд и как это поможет в развитии карьеры
На конференции вы узнаете не только, как устроиться в престижную компанию, но и какие шаги предпринять, чтобы достигнуть ведущих позиций и стать рок-звездой рекламного рынка. Эксперты затронут и финансовые вопросы. Например, какие зарплаты сейчас на рынке или сколько может зарабатывать начинающий специалист.
Говорить о work hard уже не только не модно, но и вредно, поэтому на конференции будет уделено внимание и такой важной составляющей успешного профессионала, как work-life & energy balance. Сколько уделять времени работе, а сколько — отдыху, что делать, чтобы уберечь себя от выгорания, зачем нужно планирование — об этом и многом другом расскажут спикеры «Траектории».
Также вы узнаете о том, как изменится мир рекламы в течение 10 лет и какие навыки пригодятся, чтобы не ошибиться в построении карьеры и не потерять самое дорогое — свое время.
Эксперты: Вячеслав Золотарев, iConText Group; Елена
Червинская, BetBoom; Мария Лапук, Vinci Agency; Алексей
Филия, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»; Игорь М.
Намаконов, «Федерация креативных индустрий»; Екатерина
Колесникова, HeadHunter; Александр Круглов, Mail.ru
Group; Татьяна Нуфферова, Hyundai; Татьяна
Эшназарова, AdIndex (модератор); Татьяна Науменко, AdIndex
(модератор).
Зал 1 |
«Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать «рок-звездой». Лайфхаки, советы и истории из личного опыта от топ-менеджеров (часть I) Эта секция дает возможность напрямую пообщаться с гуру рекламной индустрии. В формате life-интервью спикеры общаются друг с другом, делятся своим опытом, лайфхаками и фишками с молодой аудиторией. На актуальные темы с участниками конференции будут общаться режиссеры, клипмейкеры, маркетологи, продюсеры, инфлюенсеры, то есть спикеры из самых разных рекламных страт. Вы узнаете, как вам поможет тайм-менеджмент, а также что мешает попасть в профессию, какие в сфере рекламы, маркетинга, технологий и диджитал есть барьеры и подводные камни, а самое главное — как их обойти. Вот несколько тем, которые мы готовим для вас: • Креатив • Продюсирование • Инфлюенс-маркетинг
|
Диалог 2 «Как стать мечтой любого HR-директора: как правильно
подготовиться к собеседованию и выгодно себя “продать” работодателю» Диалог 3 «Все, что нужно знать о построении личного бренда, стать звездой
и не выгорать» |
«Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать «рок-звездой». Лайфхаки, советы и истории из личного опыта от топ-менеджеров (часть II) |
Диалог 4 «Лето красное пропела, оглянуться не успела…»: как
правильно составить свой личный карьерный план, найти себя и работу
мечты» Диалог 5 «Data Scientist нужны всем! Как стать повелителем больших данных и научиться создавать продукты, сервисы и бренды» Любовь Соболева, «Хабр»; Виктор Кантор, МТС Диалог 6 «Digital-инновации и технологии: как попасть в передовую
отрасль, которая нужна любому бизнесу, и какие навыки и таланты должны быть у
вас уже сегодня» Диалог 7 «Исследователи нового поколения — как попасть в мир
изучения людей, брендов, социума» Диалог 8 «Digital Lead: как стать руководителем по цифровым
технологиям и создавать современные бренды» |
Зал 2 |
Мастер-класс: «Наставничество позволяет прокачать команду и вырастить будущих звезд рекламы» Наставничество в диджитале сегодня — один из ключевых трендов, способных обеспечить качественное и быстрое обучение и развитие специалистов. А в условиях жесткой нехватки кадров для крупных компаний — это практически единственная возможность масштабироваться. При этом на выходе сотруднику уже привиты ценности компании, он полностью погружен в процессы и адаптирован в команде. Практический мастер-класс создан командой E-Promo специально для «Траектории». Мы расскажем, как создать и запустить работающую экосистему менторства, объясним, с чего начать, сколько это стоит, с какими сложностями придется столкнуться новичку, наставнику и компании, поделимся чек-листами, дорожными картами и лайфхаками. Кому будет полезно: руководителям компаний, будущим маркетологам и специалистам. |
|
HR-кейсы В этой секции вы сможете узнать, каково работать в большой компании с выстроенным качественным HR. Известные работодатели на собственном примере расскажут, как организована работа команд и департаментов. Что делают бренды для мотивации сотрудников, какие условия и бонусы предоставляют бизнесы молодым сотрудникам, а также чем работа мечты отличается от любой другой — все это здесь с конкретными примерами, фактами и цифрами. Будет интересно.
А также «Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать
«рок-звездой». Лайфхаки, советы и истории из личного опыта от
топ-менеджеров(часть III) Диалог 10 «Твой билет в индустрию киберспорта: какие существуют профессии внутри киберспортивной индустрии, какие навыки и знания нужны молодым специалистам, какие карьерные вершины ждут вас впереди и каким будет киберспортивный мир послезавтра» Ярослав Мешалкин, ESforce Holding; Сергей Гламазда, Virtus.pro |
Более
подробная информация о программе и спикерах представлена на
сайте https://trajectory.adindex.ru/
Индустриальные
партнеры: «Газпром-медиа», iConText
Group, BetBoom.
Образовательный партнер: E-Promo.
Партнеры конференции: «Ростелеком», NMi Group
Главный HR-партнер: HeadHunter.
Информационные
партнеры: «ВКонтакте», VK
Clips,
«Лентач»,
«Пикабу», Habr, The
Village,
«Киберспорт |
Индустрия», Gutsal,
«Фрольченков»,
«Мел».
Книжный
партнер: «Альпина
Паблишер»
Специальные партнеры: ВОЛНА/AdIndex, «Белая Дача», «Воды здоровья», Perfetti Van Melle, Jumpica, Ferrero, «Яндекс», МТС, Weleda, Департамент регистрации, FlashTechPro, Cheetos, AliExpress.