29 Сентября 2021 | 14:10

Деловая программа студенческой молодежной офлайн-конференции «Траектории»

«Траектория» совсем близко. Мероприятие пройдет уже завтра в конгресс-центре «Технополис “Москва”» в 9 утра. А пока собрали для вас деловую программу мероприятия в одном месте.

Картинка Деловая программа студенческой молодежной офлайн-конференции «Траектории»

Откроет мероприятие экспертная сессия Welcome to Dreamworld! — что нужно сделать для карьеры сегодня, чтобы оказаться в лучшем завтра


В первой части конференции вас ждут доклады в стиле ted-talk от лучших спикеров в области маркетинга, рекламы, технологий и диджитал.


Вы получите практические рекомендации на интересующие темы. Участники «Траектории» узнают:

  • Как стать тем самым молодым специалистом, которому топовые компании делают оффер. 
  • Какие нужны hard и soft skills, чтобы найти работу мечты. 
  • Зачем развивать свой личный бренд и как это поможет в развитии карьеры

На конференции вы узнаете не только, как устроиться в престижную компанию, но и какие шаги предпринять, чтобы достигнуть ведущих позиций и стать рок-звездой рекламного рынка. Эксперты затронут и финансовые вопросы. Например, какие зарплаты сейчас на рынке или сколько может зарабатывать начинающий специалист. 


Говорить о work hard уже не только не модно, но и вредно, поэтому на конференции будет уделено внимание и такой важной составляющей успешного профессионала, как work-life & energy balance. Сколько уделять времени работе, а сколько — отдыху, что делать, чтобы уберечь себя от выгорания, зачем нужно планирование — об этом и многом другом расскажут спикеры «Траектории».

Также вы узнаете о том, как изменится мир рекламы в течение 10 лет и какие навыки пригодятся, чтобы не ошибиться в построении карьеры и не потерять самое дорогое — свое время.


Эксперты: Вячеслав Золотарев, iConText Group; Елена Червинская, BetBoom; Мария Лапук, Vinci Agency; Алексей Филия, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»; Игорь М. Намаконов, «Федерация креативных индустрий»; Екатерина Колесникова, HeadHunter; Александр Круглов, Mail.ru Group; Татьяна Нуфферова, Hyundai; Татьяна Эшназарова, AdIndex (модератор); Татьяна Науменко, AdIndex (модератор).

 

Зал 1

«Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать «рок-звездой». Лайфхаки, советы и истории из личного опыта от топ-менеджеров (часть I)


Эта секция дает возможность напрямую пообщаться с гуру рекламной индустрии. В формате life-интервью спикеры общаются друг с другом, делятся своим опытом, лайфхаками и фишками с молодой аудиторией. На актуальные темы с участниками конференции будут общаться режиссеры, клипмейкеры, маркетологи, продюсеры, инфлюенсеры, то есть спикеры из самых разных рекламных страт.


Вы узнаете, как вам поможет тайм-менеджмент, а также что мешает попасть в профессию, какие в сфере рекламы, маркетинга, технологий и диджитал есть барьеры и подводные камни, а самое главное — как их обойти.


Вот несколько тем, которые мы готовим для вас:

• Креатив

• Продюсирование

• Инфлюенс-маркетинг


Вы получите уникальную инструкцию, чтобы построить свой личный бренд не только в бизнесе, но и в жизни. Узнайте, как молодым специалистам понять, кем стать и что делать, чтобы создать карту карьерного роста.


Диалог 1 «Дивный мир коммуникаций — как стать звездой  индустрии PR и медиакоммуникаций»

Янис Дзенис, Aviasales; Ольга Вяткина, Nectarin


Диалог 2 «Как стать мечтой любого HR-директора: как правильно подготовиться к собеседованию и выгодно себя “продать” работодателю»
Вера Ларломкина, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»; Мария Георгиевская, AdIndex. 


Диалог 3 «Все, что нужно знать о построении личного бренда, стать звездой и не выгорать»
Вячеслав Золотарев, iConText Group; Назира Опарина, iConText Group.



«Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать «рок-звездой». Лайфхаки, советы и истории из личного опыта от топ-менеджеров (часть II)


Диалог 4 «Лето красное пропела, оглянуться не успела…»: как правильно составить свой личный карьерный план, найти себя и работу мечты»
Елена Червинская, BetBoom; Карен Адамян, BetBoom

Диалог 5 «Data Scientist нужны всем! Как стать повелителем больших данных и научиться создавать продукты, сервисы и бренды»

Любовь Соболева, «Хабр»; Виктор Кантор, МТС


Диалог 6 «Digital-инновации и технологии: как попасть в передовую отрасль, которая нужна любому бизнесу, и какие навыки и таланты должны быть у вас уже сегодня»
Артем Лопухин, МТС; Александр Папков, Media Direction Group


Диалог 7 «Исследователи нового поколения — как попасть в мир изучения людей, брендов, социума»
Анна Прищепова, Mediascope; Ярослав Макаров, AdIndex

Диалог 8 «Digital Lead: как стать руководителем по цифровым технологиям и создавать современные бренды»
Евгений Сидельников, GSK Россия, Мария Георгиевская, AdIndex 

Зал 2

Мастер-класс: «Наставничество позволяет прокачать команду и вырастить будущих звезд рекламы» 

Наставничество в диджитале сегодня — один из ключевых трендов, способных обеспечить качественное и быстрое обучение и развитие специалистов. А в условиях жесткой нехватки кадров для крупных компаний — это практически единственная возможность масштабироваться.

При этом на выходе сотруднику уже привиты ценности компании, он полностью погружен в процессы и адаптирован в команде. 


Практический мастер-класс создан командой E-Promo специально для «Траектории». Мы расскажем, как создать и запустить работающую экосистему менторства, объясним, с чего начать, сколько это стоит, с какими сложностями придется столкнуться новичку, наставнику и компании, поделимся чек-листами, дорожными картами и лайфхаками. 


Кому будет полезно: руководителям компаний, будущим маркетологам и специалистам.


Эксперты: Ольга Каляева, тренинг-менеджер, наставник спикеров TEDx (модератор); Дарья Чуракова, E-Promo; Татьяна Балашова, E-Promo; Анастасия Мазеро, E-Promo; Мария Буянова, AdIndex (модератор). 


HR-кейсы

В этой секции вы сможете узнать, каково работать в большой компании с выстроенным качественным HR. Известные работодатели на собственном примере расскажут, как организована работа команд и департаментов. Что делают бренды для мотивации сотрудников, какие условия и бонусы предоставляют бизнесы молодым сотрудникам, а также чем работа мечты отличается от любой другой — все это здесь с конкретными примерами, фактами и цифрами. Будет интересно.


Эксперты: Артем Попов, «Ростелеком»; Ирина Михеева, NMi Group; Елена Адамчик, GroupM; Ксения Марданова, Ozon; Елена Внукова, Perfetti Van Melle; Мария Буянова, AdIndex(модератор).  


А также «Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать «рок-звездой». Лайфхаки, советы и истории из личного опыта от топ-менеджеров(часть III)

Диалог 9 «Я — инфлюенсер: разговор о том, как блогинг помогает развить свой талант, как прокачать Instagram, TikTok, как не только заработать лайки и шеры, но и начать рекламировать бренды»
Евгений Гуцал, Divico; Саша Монтаг (Foilar)


Диалог 10 «Твой билет в индустрию киберспорта: какие существуют профессии внутри киберспортивной индустрии, какие навыки и знания нужны молодым специалистам, какие карьерные вершины ждут вас впереди и каким будет киберспортивный мир послезавтра»

Ярослав Мешалкин, ESforce Holding; Сергей Гламазда, Virtus.pro


Более подробная информация о программе и спикерах представлена на сайте https://trajectory.adindex.ru/

Индустриальные партнеры: 
«Газпром-медиа»iConText GroupBetBoom

Образовательный партнер: E-Promo.

Партнеры конференции: «Ростелеком»NMi Group

Главный HR-партнер: HeadHunter.

Информационные партнеры: «ВКонтакте»VK Clips, «Лентач», «Пикабу», HabrThe Village, «Киберспорт | Индустрия», Gutsal, «Фрольченков», «Мел».
Книжный партнер: «
Альпина Паблишер»

Специальные партнеры: ВОЛНА/AdIndex, «Белая Дача», «Воды здоровья», Perfetti Van MelleJumpicaFerrero, «Яндекс», МТСWeleda, Департамент регистрации, FlashTechProCheetos, AliExpress.


+7 (495) 737-08-45

trajectory@adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.