Heinz выпустил в Бразилии кетчуп с семенами томатов в этикетках
Компания создала всего 300 экземпляров таких бутылок
Heinz выпустил в Бразилии бутылки с этикетками, которые содержат семена томатов, пишет DesignTaxi. Чтобы убедить потребителей, что в составе «лучшие помидоры», компания выпустила упаковку, содержащую их семена, говорится в заявлении менеджера по управлению брендом Heinz в Бразилии Луаны Са.
«Этим действием мы хотим показать, что в первую очередь используем помидоры из наших семян, которые мы сажаем и выращиваем. Новая этикетка преумножает качество и превосходство кетчупа Heinz, выделяя наш основной ингредиент, а также приглашает потребителя принять участие в выращивании, чтобы больше узнать об этом процессе», — объясняет Са.
Создано 300 этикеток с семенами. Компания предлагает клиентам, купившим лимитированную бутылку кетчупа, опубликовать фотографию выросшего помидора в обмен на скидки в ресторанах компании.