29 Сентября 2021 | 13:35

Heinz выпустил в Бразилии кетчуп с семенами томатов в этикетках

Компания создала всего 300 экземпляров таких бутылок

Heinz выпустил в Бразилии бутылки с этикетками, которые содержат семена томатов, пишет DesignTaxi. Чтобы убедить потребителей, что в составе «лучшие помидоры», компания выпустила упаковку, содержащую их семена, говорится в заявлении менеджера по управлению брендом Heinz в Бразилии Луаны Са.

«Этим действием мы хотим показать, что в первую очередь используем помидоры из наших семян, которые мы сажаем и выращиваем. Новая этикетка преумножает качество и превосходство кетчупа Heinz, выделяя наш основной ингредиент, а также приглашает потребителя принять участие в выращивании, чтобы больше узнать об этом процессе», — объясняет Са.

Создано 300 этикеток с семенами. Компания предлагает клиентам, купившим лимитированную бутылку кетчупа, опубликовать фотографию выросшего помидора в обмен на скидки в ресторанах компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru