Skillbox начнет офлайн-продажи в торговых центрах
EdTech-платформа рассчитывает, что 60 точек, открытые в российских городах, принесут ей до 10% объема продаж. Эксперты отмечают высокие риски из-за возможных ковидных ограничений и большие стартовые затраты
До конца 2021 г. 60 пунктов продаж будут организованы в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление представителей компании. Инвестиции в проект составят до 1 млрд. руб.
Директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля сообщил, что новый канал дистрибуции займет 10% в общей доле портфеля всей компании.
Управляющий партнер компании Skyeng Александр Ларьяновский утверждает, что офлайн-каналы дают платформе до 10% новых учеников. Его компания развивает этот канал продаж с 2013 г., но в марте 2020 г. из-за пандемии компании пришлось заморозить офлайн-точки.
Основатель «Нетологии-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов считает, что платформа близка к исчерпанию возможностей маркетинга в интернете, и поэтому выход в офлайн очень логичное для нее решение. Гендиректор EdTech-акселератора Ed2 Наталья Царевская-Дякина также считает, что Skillbox уже охватил в сети всю возможную аудиторию.
Помимо пандемийных рисков эксперты отмечают большие затраты на организацию процесса. По мнению Максима Спиридонова, может оказаться так, что затраты на привлечение клиента окажутся больше, чем он в итоге принесет прибыли.