«Яндекс.Музыка» расширяет каталог детского аудиоконтента в партнерстве с Disney
Этим летом на сервисе появятся аудиоверсии известных мультфильмов
«Яндекс.Музыка» объявила о сотрудничестве с Disney и «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» для расширения каталога детского аудиоконтента. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Детский аудиоконтент стал новым стратегическим направлением для «Яндекс.Музыки», говорят в компании.
В рамках партнерства с Disney на сервисе появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании. В сотрудничестве с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» «Яндекс.Музыка» представит рассказы о «Трех котах» и другие истории об известных детских героях.
«Рынок музыкального стриминга бурно растет — по нашему прогнозу, к концу 2023 г. число платных подписчиков таких сервисов в России составит 18,4 млн, но сервисы очень похожи, у каждого в предложении 60–70 млн композиций. Для того чтобы выделяться, необходимо искать новые жанры и форматы. Поэтому добавление детского разговорного контента в библиотеку — это и расширение аудитории, и использование экосистемы сервисов “Яндекса” для мультиплатформенности», — отмечает Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J’son and Partners Consulting.
По данным J’son and Partners Consulting, 35% владельцев «Яндекс.Станции» еженедельно слушают на ней детское радио, а интересный для всей семьи контент сможет увеличить эти показатели.
Летом на платформе появятся новинки и от действующих партнеров «Яндекс.Музыки» — ГК «Рики», фирмы «Мелодия» и проекта «Газпром-медиа» «Детское Радио».