Facebook покажет сборы конкурентов
Компания запустит новый интерфейс для авторов и организаторов онлайн-мероприятий, который покажет, как сборы от различных сервисов влияют на их доходы
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил 7 июня, что компания запускает новый интерфейс для авторов, который покажет, «как разные сборы и налоги компаний влияют на их заработок».
Также Цукерберг сообщил, что компания оставляет онлайн-мероприятия бесплатными для авторов до 2023 г. И после этого, обещал глава соцсети, сбор будет меньше тех 30%, которые установили «Apple и другие».
Facebook запустил функцию онлайн-событий в августе прошлого года как ответ на вспышку COVID-19. Тогда же компания обратилась к Apple с просьбой снизить 30%-й сбор App Store или же позволить заказчикам использовать Facebook Pay. Как тогда объяснял вице-президент компании и глава Facebook App Фиджи Симо (Fidji Simo), этот шаг направлен на поддержку малого бизнеса, сильно пострадавшего от пандемии. Однако Apple просьбу отклонила.
И тогда же Симо заявил, что с целью подержки малого бизнеса онлайн-мероприятия останутся бесплатными как минимум до окончания 2021 г. При проведении мероприятий в интернет-браузере или на Android в тех странах, где работает Facebook Pay, организаторы сохраняют 100% дохода, полученного от платных онлайн-мероприятий.
The Verge обращает внимание на то, что запуск нового сервиса Facebook проходит на фоне судебного разбирательства с Apple, где компанию обвиняли в неравнозначном отношении к разработчикам: блокировании одних и заключении специальных сделок с другими.