Коммуникационная платформа Jivo включена в экосистему «Сбера»
«Сбер» приобрел 100% компании ООО «Живой сайт» — владельца коммуникационной платформы Jivo, омниканального приложения для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах
Jivo объединяет в одном приложении чат для сайта с функцией сбора лидов, прием обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, e-mail, звонков и СМС, чат-боты и встроенную CRM, а также интеграции со всеми популярными системами аналитики, CMS и CRM.
Благодаря интеграции Jivo предприниматели получат новый эффективный канал коммуникаций с многомиллионной аудиторией сервисов «Сбера», сообщает пресс-служба компании.
Новый сервис расширит набор доступных клиентам каналов коммуникации с компаниями «Сбера», в том числе дополнит возможности взаимодействия с виртуальными ассистентами семейства «Салют» на всех поверхностях их присутствия, включая мобильные приложения («СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют») и смарт-устройства, а также внутри приложений на платформе SmartMarket.
Первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис заявил, что сделка поможет ускорить реализацию стратегических планов компании в B2B-направлении, а также принесет синергетический эффект компаниям экосистемы. Он отметил, что Jivo — лидирующий сервис на рынке коммуникационных платформ, который успешно развивается как в России, так и за рубежом.
По состоянию на сегодня Jivo занимает более 50% российского рынка и, установленное на 270 тыс. сайтах, находится на третьем месте по популярности в мире, сообщает «Сбер» со ссылкой на данные BuiltWith.
Закрытие сделки ожидается в июле 2021 г. после получения необходимых согласований. Основатели платформы продолжат работу в компании.