03 Июня 2021 | 10:01

«Связной» выходит на игровой рынок

Российский ретейлер цифровой пользовательской техники «Связной» намерен начать активное продвижение на игровой рынок, для чего создал дочерний бренд Game Changer. Эксперты скептически оценивают перспективы этой инициативы, считая, что новому участнику будет сложно занять место на уже плотно занятом рынке

Одновременно с созданием нового суббренда «Связной» запустил одноименный портал, на котором будут продаваться игровой софт, подписки, гаджеты и периферийные устройства, сообщает «Коммерсантъ».

Для развития новой площадки и суббренда «Связной» намерен провести мощную долгосрочную маркетинговую кампанию, в которую входят программа лояльности, игровые турниры, совместные мероприятия с производителями игровых гаджетов, издателями игр, разработчиками и популярными стримерами.

Российский игровой рынок оценивается в 163,4 млрд руб. на 2020 г., приводит «Коммерсантъ» данные My.Games. И на этом рынке активно работают многие крупные ретейлеры. «М.Видео» в 2016 г. запустил проект «M.Game» и открыл в магазинах специальные зоны, где можно протестировать игровые гаджеты. Аналогичные зоны есть в розничных магазинах «МегаФона» и МТС. Последняя также создала свой сервис облачного гейминга, а Tele2 планирует сделать это в ближайшее время.

Если посмотреть на динамику продаж устройств и аксессуаров для игр, то российский игровой рынок имеет хорошие перспективы. Продажи игровых ноутбуков, ПК, кресел и периферии в 2020 г. выросли почти на 60% год к году, сообщает аналитик компании «Марвел-Дистрибуция» Антон Фомин. Правда, сейчас он снизился, но все равно остался достаточно высоким — 25%. «AliExpress Россия» сообщает, что весной этого года спрос на аксессуары для гейминга на маркетплейсе вырос почти на 60%, а на детали для игровых устройств — на 70%.

Игроки и эксперты весьма скептически относятся к инициативе «Связного» по выходу на игровой рынок. Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков считает, что этот рынок уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, и поэтому «Связному» для привлечения клиентов придется демпинговать. Антон Фомин добавляет, что компании потребуются значительные вложения в маркетинг, поскольку для успеха необходимо создание экосистемы товаров и услуг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.