У VMLY&R появился директор по науке
Шон Руни будет работать с клиентами из сферы здравоохранения
Рекламное агентство VMLY&R (входит в холдинг WPP) создало новую должность — Chief Science Officer, или директор по науке. Этот пост занял Шон Руни, имеющий степень PhD в области иммунологии. После обучения в Гарварде и Университете Рокфеллера он более десяти лет посвятил медицинским коммуникациям.
Руни возглавит команду по продвижению науки VMLY&R и будет работать с клиентами из сферы здравоохранения, которых у агентства становится все больше. Задача команды — помогать брендам с созданием разнообразного и фактически точного контента. Конечная цель усилий — улучшение опыта специфических потребителей (медработников, пациентов и покупателей товаров для здоровья) на всех этапах.
С помощью Chief Science Officer агентство рассчитывает гармонично соединить коммуникации с научным подходом. Наука должна стать объединяющей силой при разработке комплексных решений для клиентов, заявила директор VMLY&R по Science Integration Луиза Холланд.
Руни пришел из The Scienomics Group, принадлежащей конкурирующему рекламному холдингу Omnicom. Среди его партнеров были Genentech, Novartis, Merck, BMS, Celgene и biotech-компании.
В конце 2020 г. у VMLY&R появилось глобальное специализированное
подразделение VMLY&Rx, которое работает с фармбизнесом.