03 Июня 2021 | 10:03

У VMLY&R появился директор по науке

Шон Руни будет работать с клиентами из сферы здравоохранения

Рекламное агентство VMLY&R (входит в холдинг WPP) создало новую должность — Chief Science Officer, или директор по науке. Этот пост занял Шон Руни, имеющий степень PhD в области иммунологии. После обучения в Гарварде и Университете Рокфеллера он более десяти лет посвятил медицинским коммуникациям.

Руни возглавит команду по продвижению науки VMLY&R и будет работать с клиентами из сферы здравоохранения, которых у агентства становится все больше. Задача команды — помогать брендам с созданием разнообразного и фактически точного контента. Конечная цель усилий — улучшение опыта специфических потребителей (медработников, пациентов и покупателей товаров для здоровья) на всех этапах.

С помощью Chief Science Officer агентство рассчитывает гармонично соединить коммуникации с научным подходом. Наука должна стать объединяющей силой при разработке комплексных решений для клиентов, заявила директор VMLY&R по Science Integration Луиза Холланд.

Руни пришел из The Scienomics Group, принадлежащей конкурирующему рекламному холдингу Omnicom. Среди его партнеров были Genentech, Novartis, Merck, BMS, Celgene и biotech-компании.

В конце 2020 г. у VMLY&R появилось глобальное специализированное подразделение VMLY&Rx, которое работает с фармбизнесом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.