Секретарь «Олег» от Тинькофф ответит на звонки мошенников
Банк запустил бета-версию ассистента, отвечающего на входящие звонки
«Тинькофф» запустил бета-версию виртуального помощника «Олега». Виртуальный ассистент выполняет функцию бесплатного телефонного секретаря, сообщает банк. Его можно подключить к любому номеру телефона. «Олег» может вычислять мошенников за счет встроенного определителя номера.
Телефонный секретарь поддержит диалог и с реальными собеседниками, говорят в «Тинькофф». «Олег» передаст владельцу телефона сообщения от реальных людей, запишет беседу, а также конвертирует ее в текст.
«Мы проводили большое исследование и выяснили, что 98% жителей страны сталкиваются со спам-звонками, 83% получает такие звонки по несколько раз в день. Мошенники обзвонили уже 90% россиян. И уже около 70–80% входящих звонков с неизвестных номеров — это спамеры и мошенники», — рассказал Forbes председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк.
Перед запуском «Олега» «Тинькофф» провел масштабную рекламную кампанию. На
строящейся штаб-квартире банка загорелся сигнал для «вызова» «спасителя Олега», а перед
этим ассистент
звонил жителям на городские таксофоны, чтобы рассказать о
новом способе борьбы с телефонными мошенниками.