03 Июня 2021 | 11:23

Деловая программа AdIndex City Conference 2021 — секции, дискуссионные панели, кейсы и спикеры

4 июня AdIndex City Conference откроет двери для всех рекламистов и маркетологов. Более 150 экспертов в 23 секциях в 5 параллельных потоках подведут итоги полугодия для индустрии и поделятся актуальной аналитикой, инсайтами и кейсами. Ключевая тема конференции: «The Ideas & Theories Boom».

Картинка к Деловая программа AdIndex City Conference 2021 — секции, дискуссионные панели, кейсы и спикеры

Деловая программа

Откроет мероприятие пленарная сессия «The Ideas & Theories Boom»

Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. В открывающей секции мы поговорим о том, какие теории и идеи породил «пандемийный взрыв». Футурологи и исследователи расскажут о ключевых феноменах 2020–2021 гг., озвучат основные тренды, оказывающие воздействие на социум. Представители брендов расскажут о том, как знания о поведении потребителей создают новые импульсы к поиску инсайтов и рождению новых продуктов и сервисов. Агентства и площадки поделятся знаниями о том, как будет развиваться агентский бизнес, какие сервисы будут пользоваться спросом у клиентов, обсудят новые инструменты в создании эффективных коммуникаций, обозначат векторы развития экономики, поведения и особенности нового медиапотребления.

Спикеры: Татьяна Эшназарова, AdIndex; Татьяна Науменко, AdIndex; Борис Пешняк, Russ Outdoor; Андрей Михальченко, Mail.ru Group; Ксения Ачкасова; Мария Колосова, GroupМ Россия; Мария Силкина, Carat (dentsu Russia); Антон Афанасьев, X5 ID (X5 Group); Мария Яковлева, MTC; Ольга Мачильская, «Мултон» (Coca-Cola HBC Russia); Оксана Мороз, НИУ ВШЭ. 

Поток 1

Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации

Точность и релевантность — эти принципы становятся ключевыми при планировании коммуникаций. На первый план выходит более высокий уровень таргетирования, необходимость персонализации сообщений, использование разных источников данных для настройки параметров кампании. Как на эти вызовы отвечает индустрия? Что важно знать о потребителе сейчас, чтобы построить эффективный разговор с ним? Эти вопросы мы обсудим на нашей секции.

Спикеры: Евгений Балдин, Media Instinct Group; Александр Сироватский, Media Instinct Group; Елена Быковская, Media Instinct Group; Наталья Репетто, Media Instinct Group; Елена Выморкова, Media Instinct Group; Степан Мастрюков, Ozon. 

Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее

Как работать с контентом в новых реалиях, когда границы стран до сих пор закрыты, а границы между ТВ и Digital размыты? Что ждать от новой волны контента? Что завтра будут смотреть на экранах? А на каких именно экранах? А кто именно будет смотреть? 

В формате дискуссии мы обсудим актуальные темы инвестиций в создание видео и игрового контента, нативных интеграций и взаимодействие с аудиторией и разберемся, почему рынок идет в этом направлении.

Спикеры: Татьяна Матвеева, GPMD; Петр Шепин, «Первый канал»; Елена Мельникова, МТС; Антон Белашов, OMD Fuse (OMD OM Group); Армен Айрапетян, Hyper AdTech; Аркадий Иванченко, «Ниармедик»;Вадим Соколовский, IVI Originals.

Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа

На секции мы обсудим, как жить в этом новом мире без границ: определить, понять и найти аудиторию; как зацепить креативом и при чем тут стратегия; как измерить эффект и сделать правильные выводы на завтра уже сейчас. Даже без cookies.

Спикеры: Дмитрий Федосеев, OMD OM Group, Александра Малания, OMD OM Group;  Елена Кудрина, OMD Resolution; Максим Зенин, Mail.ru Group;Борис Омельницкий, IAB Russia; Анна Курочкина, LADA; Наталья Козлова, S7 Airlines.

«Да здравствует король “лайков”!» — все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа | теории и практики на ВОЛНА/AdIndex 

Мы подготовили для вас пять докладов, чтобы вы могли посмотреть на тему построения личных брендов со всех сторон — владельцев бизнеса, продюсеров и самих инфлюенсеров.

Спикеры: Владимир Маркони, YouTube-легенда, телеведущий, ребенок индиго, был у Дудя; Дарья Филонова, ВОЛНА/AdIndex; Вася Богданов, Little Big Agency; Кристина Алексанина, SAB-M; Саша Монтаг (Foilar), музыкант и видеоблогер; Евгений Гуцал, Divico. 

Поток 2

Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе тысячи огней

Наружная реклама, как и другие медиа, меняется благодаря появлению новых источников данных. Данные позволяют более точно настраивать рекламные кампании, выбирать те локации, где доля интересующих нас людей выше, и настраивать показ рекламы на цифровых экранах так, чтобы максимизировать аффинитивность к целевой аудитории рекламодателя.

Мы обсудим новые возможности наружной рекламы вместе с экспертами в области данных из компаний «Квант» и «Платформа Больших Данных», а также с представителями рекламодателей, эффективно использующих этот канал.

Спикеры: Сергей Наумов, Russ Outdoor; Александра Офицерова, AFI Development; Инна Кравцова, «Квант»; Сергей Голицын, «Платформа Больших Данных»;Ольга Зборовская, Russ Outdoor; Вячеслав Ивакин, Posterscope. 

Call me, baby! Мобильный маркетинг в 2021 году

В этой секции маркетологи, специалисты digital-платформ и рекламисты, работающие с мобильным сегментом, представят интересные кейсы и практики мобильной рекламы, яркие истории продвижения в mobile, примеры лучших маркетинговых и рекламных решений в mobile.

Спикеры: Сергей Ефимов, OMD OM Group; Андрей Данилин, S7 Airlines; Елена Пикунова, Zen Mobile Agency; Руслан Осин, Mail.ru Group; Максим Погребняк, Ozon; Георгий Чибисов, Lamoda; Дмитрий Мирошниченко, Go Mobile; Анастасия Григорьева, Zorka.Agency. 

Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня | теории и практики на ВОЛНА/AdIndex 

KPI, оценка эффективности, автоматизация процессов, антикризис — любая из этих четырех тем может лишить пиарщика сна и довести до нервного истощения. В чем измерять неизмеряемое: в мешках, вагонах, килограммах… а в попугаях-то, оказывается, гораздо длиннее!

В этой секции вы услышите несколько очень полезных стендапов от известных пиарщиков и исследователей коммуникационного поля. Все знания, которыми они поделятся, прожиты и вымучены собственным опытом. Ну и немного хайпа в дискуссионке «Антикризис. Что, если внезапно...» — куда же без него :)

Спикеры: Егор Тимофеев, эксперт по коммуникациям; Дмитрий Храпунов, Genotek; Лилия Глазова, PR News; Ирина Волина; Ярослав Федосеев, пиар-консультант; Янис Дзенис, «Авиасейлз», Екатерина Лебедева, Lamoda.

Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра  | теории и практики на ВОЛНА/AdIndex

Представьте на секунду, какие профессии появятся в обозримом будущем, когда мы все переживем цифровую революцию. Например, наноинженер ДНК-брендбука, техностилист по нано-PR, ИИ-дизайнер indoor-рекламы космических кораблей, нейродизайнер в фэшен-индустрии, рефлексо-копирайтер фитнес-программ, SKU-маркетолог по искусственному выращиванию мяса  — все эти профессии потребуют от нас с вами совершенно другой экспертизы, уровня знаний и интеллекта. 

В данной секции мы обязательно пофантазируем на эту тему, но сперва обсудим самые горячие темы этого лета: сколько сейчас стоят рекламщики и маркетологи? Как правильно организовать работу команды на удаленке и как ее контролировать? И так ли хороши «гибриды», как всем сейчас кажется?

Спикеры: Мария Буянова, AdIndex; Ольга Мец, HeadHunter; Камила Абжигитова, Билайн; Элина Морозова, Vivienne Sabo; Кристина Райс, Kokoc Group. 

Поток 3

Весь день в этом потоке звучат только эксклюзивные истории о том, как теории и идеи стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами. Авторы, первые лица компаний, маркетологи и рекламисты поделятся цифрами, фактами и креативами. 4 июня вы услышите истории об этих проектах на AdIndex City Conference, а завтра они станут бенчмарками индустрии и будут побеждать не только на отраслевых конференциях, но и в борьбе за умы, сердца и кошельки потребителей."

Summer Advertising Stories I    

Спикеры: Ярослав Макаров, AdIndex; Евгений Паршин, Artics Internet Solutions; Алина Клубикова, Catzwolf; Майя Минасян, Ingka Centres; Ольга Фролова, Mail.ru Group | Инновационные решения; Дарья Крюкова, Kimberly-Clark Corporation; Петр Середкин, Mail.ru Group | Инновационные решения; Диана Мамулян, Dirol; Мария Петренко, «Мултон» (Coca-Cola HBC Russia); Любовь Губина, MediaCom (GroupM);Кристина Куплевацкая, «Яндекс»; Евгений Доронин, MediaSniper; Алексей Каштанов,«Платформа больших данных» (СП «ВТБ» и «Ростелеком»).

Summer Advertising Stories II

Спикеры: Мария Белоконь, «Яндекс»; Илья Оськин, Media Instinct Group; Александр Лигер, MediaHills; Анна Алешина, Russ Outdoor; Андрей Шитов, Starlink; Максим Кургузов,  «Ренессанс Кредит»; Милена Михайленко, Nectarin; Михаил Постевой, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Ирина Храпченкова, телеканал «Пятница!»; Михаил Щеткин, Red Digital; Иван Шавров, Wavemaker (GroupM Россия); Роман Рязанов, Wavemaker (GroupM Россия).

Summer Advertising Stories III

Спикеры: Алина Прокина, Go Mobile; Егор Трушников, JTI; Владимир Коровин, OMD OM Group; Лилия Османова, Nestlé; Дмитрий Орченко, dentsu X; Юлия Линденбаум, Mail.ru Group | Инновационные решения; Светлана Просвирова, The Coca-Cola Company (Russia and Belarus); Дарья Чуйкова, HD Outdoor; Олег Браташов, «Инфолед»; Родион Ткачев, R.Point (Rambler&Co). 

Summer Advertising Stories IV

Спикеры: Милена Михайленко, Nectarin; Эльдар Галеев, SlickJump; Татьяна Нуфферова,  Анна  Сергина, Valenta; Анастасия  Морозова, Valenta; Кирилл Суриков, MediaToday / Innovation Lab; Екатерина Вовк, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекс».

Summer Advertising Stories V

Спикеры: Кирилл Заславский, Feedstars; Алия Кешишьян, «Проект 111»;Ирина Лбова, RODNYA Creative PR Studio; Ирина Монахова, ZEWA Essity; Елена Фокина, Mail.ru Group | Инновационные решения; Ксения Лимина, Valenta. 

Поток 4

Отцифруй меня по полной, или какие перспективы у рынка Programmatic ближайших лет?

Мы находимся на пороге новой эры цифровизации мира. Пандемия, ускорившая бурное развитие широкополосного интернета по стране и по миру в целом, новое мышление пользователей, изменение их поведения и предпочтений — все это следствие большого процесса цифровизации всех областей нашей жизни, включая рекламный рынок. Посмотрим на изменение рынка Programmatic в парадигме нового пользователя и грядущих челленджей индустрии.

Спикеры: Владилен Ситников, Union Media Group; Эльвира Сафаева, Weborama;Игорь Оганесян, Эвотор; Алексей Железкин, Beeline; Надежда Маруева, Getintent; Дмитрий Юзвяк, On/off Global FZC; Яна Третьякова, Hybrid; Дмитрий Егоров, Havas Media. 

MarTech: сегодня и завтра

MarTech — одна из самых обсуждаемых областей современного маркетинга. Каждый маркетинговый специалист знает, что через несколько лет его работа радикально изменится. Но на чем именно нужно сосредоточить свое внимание? Верна ли теория, что технологии значительно упростят жизнь маркетологам? Ответить на эти вопросы попробуем с приглашенными экспертами от брендов и агентств. На повестке дня четыре горячих темы: как устроен рынок маркетинговых технологий и автоматизации; что такое автоматизация маркетинга и медиапланирования, как управлять клиентским опытом и эмоциями и, конечно, современные способы анализа эффективности и атрибуции. В конце наши герои представят себя фантастом-предсказателем Айзеком Азимовым и попробуют переформулировать «Три закона робототехники» в «Три закона MarTech» — обязательные правила поведения технологий, которые не смогут оставить маркетологов без работы.

Спикеры: Николай Киселев, IMHO; Альберт Усманов, S8 Capital; Александр Абрамов, Nielsen в России; Артем Лопухин, МТС; Максим Сакиб, NLMK Group; Максим Сивоконь, X5 Group; Алексей Парфун, Deltaplan Group. 

Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг? | Powered by BetBoom

Как бренды спонсируют киберспортивные турниры и команды? Как растить узнаваемость среди геймеров? Как эффективно активировать аудиторию во время стримов и получать трафик? Ответы на эти вопросы раскроют как рекламодатели, так и представители киберспортивных команд, агентств и медиа в рамках секции «Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг? Powered by BetBoom».

Спикеры: Александр Хитров, CQ.ru; Петр Кипа, BetBoom; Ольга Бутырских , Winstrike Agency; Никита Коротеев, Gambit Esports; Виталий Смирнов, SkinSwipe; Константин Синев, Game.tv; Анатолий Лобашев, Nectarin.

Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений | теории и практики на ВОЛНА/AdIndex

Совместно с Gogol School мы приготовили для вас настоящую бомбу — мастер-класс, основанный на лучших бизнес-практиках и новаторских техниках актерского мастерства, которые помогут вам раскрепоститься, перестать бояться публичных выступлений, внятно доносить свои мысли (ну и начать зажигать танцпол, конечно).

Спикеры: Алексей Булгаков, ВОЛНА Онлайн / AdIndex; Евгений Старцев,ГИТИС \ Gogol School; Ольга Шубина, Gogol School. 

Поток 5

Медиа сегодня: «остаться в живых» | теории и практики на ВОЛНА/AdIndex

Во время секции медиаменеджеры российских медиа расскажут, где сегодня искать деньги, что могут дать большие данные традиционным СМИ и какие форматы позволяют удерживать внимание пользователей дольше трех секунд. 

После серии докладов вас ждет дискуссия о том, кто он — новый читатель, есть ли будущее у текстов, какую роль будут играть журналисты и как медиа развиваться дальше.

Спикеры: Мария Георгиевская, AdIndex; Павел Власов-Мрдуляш, СМИ2;Виолетта Родионова, Delloite; Елизавета Сурганова, «Кинопоиск»; Алексей Голубев, «ЭХО Москвы», Сергей Марин, «Студия Данных»; Даша Кузнецова, «Авиасейлс»; Халиль Аминов, «КоммерсантЪ»; Татьяна Симакова, the Village; Владимир Шведов, «Такие дела». 

Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций. Как бренду становиться сверхновой звездой в 2021 году

Со времен большого взрыва прошли миллионы лет, но темп нашей жизни решил преодолеть скорость света только к 21-му году 21-го века. Такое количество событий, информации, рекламных кампаний Эйнштейну бы пришлось описывать еще одной теорией digital-относительности. 

До нас сквозь Млечный путь долетели примеры астрономически эффективных коммуникаций и нестандартных интеграций. Давайте их разберем! 

Спикеры: Екатерина Чегодаева  Nectarin; Елена Жигулева, Oriflame; Ольга Мордань, Nectarin; Лариса Малышева, «Аскона»; Вероника Орловская, Nectarin; Инна Карасёва, Essilor. 

Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга через полгода, год, пять лет. Блогеры о блогерах

Инфлюенс-маркетинг сегодня — это настоящее поле битвы. Бренды сражаются за лайки, тратя миллионы на пару постов, а блогеры соревнуются в эпатажности, привлекая все более дорогие спонсорские контракты и наращивая хайп. Индустрия меняется со скоростью смены трендов в TikTok.

Что же будет дальше? Убьет ли YouTube Twitch? Чем нас удивит TikTok и что найдет в ответ Instagram? Или же появится новая социальная сеть, которая захватит весь мир?

Блогеры, эксперты и топ-менеджеры крупных брендов встретятся лицом к лицу и обсудят будущее инфлюенс-маркетинга.

Спикеры: Юлия Шильникова, HypeFactory; Регина Цвырова, HypeFactory; Владислав Кузьменко, «Ситимобил»; Карина Нигай, блогер; Зоя Перлова, Kaspersky;Юрий Лукин, Twitch-стример;Сергей Халус, блогер; Алена Зайцева, Medium Quality Production. 

Курица или яйцо? Идеальная синергия креатива и технологий в маркетинге и брендинге

Мир не стоит на месте, цифровые и медийные инновации стремительно набирают обороты, маркетологи продолжают объединять технологические инновации с креативом в рекламе. В этих условиях на передний план все явственней выходит вопрос о том, что важнее — творческая идея или технология? Может ли технология стать альтернативой стратегии и как сегодня бренды могут поддерживать высокое качество при масштабировании, персонализации и оптимизации? Маркетологи и рекламщики попробуют сформулировать и описать современную парадигму technology & creative agility, а также то, как в нее войти не только компании, бренду, но и самому креатору и маркетологу.

Спикеры: Снежана Черногорцева, Valenta; Евгений Паршин, Artics Internet Solutions; Рената Сайранова, MasterCard; Дмитрий Тимофеев, Хоум Кредит; Владимир Мосин, «Сбер»; Игорь Пискунов, Mosaic; Татьяна Степанова, Перекресток.

Рождение big idea из моря правок | теории и практики на ВОЛНА/AdIndex

В этой секции мы собрали тех, кто нашел свою формулу бизнес-идеи, с ними и будем говорить, практиковаться и делиться опытом прокачивания своих креативных чакр.

Спикеры: Наталья Смелова, Protein; Александр Салангин, Ingate;Павел Котосов, TEDDY FOOD; Максим Юрин, GLOVE.ME и SHAR;  Арам Асатрян, Gogol School; Кирилл Кулаков, Бери Заряд. 

Купить билет и зарегистрироваться вы можете на официальном сайте конференции.  

Генеральный партнер: Media Instinct Group.

Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Nectarin, dentsu Russia, GroupM

Официальные партнеры конференции: OMD OM Group, Union Media Group, HypeFactory, BetBoom, Hyper AdTech, GPMD

Партнеры: «Яндекс» Red Digital, HD Outdoor, MediaToday, SlickJump, Mobio, Газпром-медиа, MediaSniper

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»

Радиопартнер: «Эхо Москвы».

Главный агрегатор новостей: СМИ2. 

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Коммерсантъ», «Известия», Rambler&Co, the Village, «Аргументы и Факты», «Лентач», Сybersport.ru, Outdoor Media, Газета «Metro».

Cпециальные партнеры: «Проект 111», «Волна/AdIndex», «Воды здоровья»

Все подробности на официальном сайте конференции: https://adindex.city/conference-2021
Дата проведения: 4 июня 2021 года

Место проведения: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, стр. 15

По вопросам аккредитации СМИ[email protected]

По вопросам участия в мероприятии[email protected]

По вопросам спонсорских и партнерских интеграций[email protected]

Тел.: +7 (495) 737-08-45

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru