02 Июня 2021 | 12:53

WarnerMedia и Discovery решили возродить имя Warner Brothers

Warner Bros. Discovery — такое название получит общая компания после завершения объединения WarnerMedia и Discovery. Новый игрок получит в свое распоряжение более 200 тысяч часов видеоконтента и более 100 популярных в мире кино и телевидения брендов

Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav) отметил в своей речи перед сотрудниками, что бренд Warner Brothers олицетворяет величайший контент, созданный за последние 98 лет, сообщает CNN. Новая компания получит в название «Братьев», поскольку, считает Заслав, Warner Brothers ассоциируется с креативным подходом к видеоматериалу, с лучшими людьми и интересными историями.

Заслав также сказал, что новым слоганом компании будет фраза из фильма производства Warner Brothers «Мальтийский сокол»: «То, из чего сделаны мечты».

AT&T и Discovery объявили о достижении договоренности по объединению активов WarnerMedia и Discovery 17 мая этого года, но до 1 июня название новой компании держалось в секрете.

Согласно заявлению представителей компании, Warner Bros. Discovery будет владеть одной из самых обширных библиотек в мире — почти 200 000 часов различных программ. Также новая компания получит в свое распоряжение более 100 популярных брендов, включая: HBO, Warner Bros., Discovery, DC, CNN, WB Games, Turner Sports, Cartoon Network, HGTV, Food Network, TNT, TBS, Turner Classic Movies, Wizarding World, Adult Swim, Eurosport, Magnolia, TLC, Animal Planet, ID и многое другое.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru