WarnerMedia и Discovery решили возродить имя Warner Brothers
Warner Bros. Discovery — такое название получит общая компания после завершения объединения WarnerMedia и Discovery. Новый игрок получит в свое распоряжение более 200 тысяч часов видеоконтента и более 100 популярных в мире кино и телевидения брендов
Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav) отметил в своей речи перед сотрудниками, что бренд Warner Brothers олицетворяет величайший контент, созданный за последние 98 лет, сообщает CNN. Новая компания получит в название «Братьев», поскольку, считает Заслав, Warner Brothers ассоциируется с креативным подходом к видеоматериалу, с лучшими людьми и интересными историями.
Заслав также сказал, что новым слоганом компании будет фраза из фильма производства Warner Brothers «Мальтийский сокол»: «То, из чего сделаны мечты».
AT&T и Discovery объявили о достижении договоренности по объединению активов WarnerMedia и Discovery 17 мая этого года, но до 1 июня название новой компании держалось в секрете.
Согласно заявлению представителей компании, Warner Bros. Discovery будет
владеть одной из самых обширных библиотек в мире — почти 200 000 часов
различных программ. Также новая компания получит в свое распоряжение более 100
популярных брендов, включая: HBO, Warner Bros., Discovery, DC, CNN, WB Games,
Turner Sports, Cartoon Network, HGTV, Food Network, TNT, TBS, Turner Classic
Movies, Wizarding World, Adult Swim, Eurosport, Magnolia, TLC, Animal Planet,
ID и многое другое.