02 Июня 2021 | 11:59

Выручка сервиса видеоконференций Zoom выросла вдвое

Результаты первого квартала превзошли ожидания аналитиков

Выручка Zoom за первый квартал 2021 г. составила $956,2 млн против $382,2 млн за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании за первый квартал финансового года (учитываются показатели 2021 г. с февраля по апрель). Чистая прибыль платформы увеличилась в 12 раз по отношению к показателям прошлого года и составила $27 млн.

Zoom также отметил рост числа крупных клиентов до 2 тыс. компаний, что на 160% больше, чем в первом квартале 2020 г. Корпоративные клиенты принесли сервису более $100 тыс. дохода.

По итогам года совокупный доход компании может достичь почти $4 млрд, говорится в прогнозе.

Сервис также представил новую площадку для проведения видеоконференций — Zoom Events. Платформа будет ориентирована на корпоративных клиентов, инструмент нацелен на расширение их аудитории.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru