Выручка сервиса видеоконференций Zoom выросла вдвое
Результаты первого квартала превзошли ожидания аналитиков
Выручка Zoom за первый квартал 2021 г. составила $956,2 млн против $382,2 млн за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании за первый квартал финансового года (учитываются показатели 2021 г. с февраля по апрель). Чистая прибыль платформы увеличилась в 12 раз по отношению к показателям прошлого года и составила $27 млн.
Zoom также отметил рост числа крупных клиентов до 2 тыс. компаний, что на 160% больше, чем в первом квартале 2020 г. Корпоративные клиенты принесли сервису более $100 тыс. дохода.
По итогам года совокупный доход компании может достичь почти $4 млрд, говорится в прогнозе.
Сервис также представил новую площадку для проведения видеоконференций — Zoom Events. Платформа будет ориентирована на корпоративных клиентов, инструмент нацелен на расширение их аудитории.