Бизнес предложил свой метод борьбы с COVID-19
Два бизнесмена предложили московскому департаменту предпринимательства ускорить темпы вакцинации. По их мнению, необходимо прекратить запугивание населения, а разработать систему поощрения для привитых, например полную или частичную отмену ограничений
Генеральный директор сети заведений интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Владимир Жиганов и основатель развлекательных парков «Zамания» Павел Ковшаров предложили московскому департаменту предпринимательства метод ускорения программы вакцинации, сообщает «Коммерсантъ».
Предприниматели заявили, что сейчас прививочная кампания основана на «запугивании населения» и на попытке его жестко контролировать. По мнению Жиганова и Ковшарова, необходимо разработать систему поощрений и предусмотреть для привитых горожан частичную или полную отмену ограничений. В заведениях, которые принадлежат инициативным бизнесменам, уже введены бонусные программы для тех посетителей, которые могут предъявить сертификат о вакцинации.
Но, судя по всему, эта инициатива останется без внимания. Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк предупредил предпринимателей об ужесточении проверок. Рестораторы предложили Немерюку переложить штрафные санкции за нарушения санитарного режима непосредственно на сотрудников, сняв их с организаций, но получили отказ, рассказывают источники «Коммерсанта».