Владелец SurveyMonkey провел ребрендинг
Новое название компании — Momentive
Владелец популярной системы проведения опросов SurveyMonkey объявил о ребрендинге. С 15 июня материнская группа SVMK будет называться Momentive Global, а дочерняя компания SurveyMonkey станет просто Momentive.
Компания продолжит заниматься рыночными и маркетинговыми исследованиями, бизнес-решениями, изучением потребительских предпочтений. Всего Momentive предлагает пять направлений: Market Insights, Brand Insights, Employee Experience, Customer Experience и Product Experience.
Платформа SurveyMonkey, которая является самым известным брендом SVMK с 20 млн пользователей, никуда не исчезнет. Momentive продолжит инвестировать в проект и развивать его.
Помимо SurveyMonkey компания предлагает CX-инструмент GetFeedback (сервис для сбора и анализа клиентских мнений) и решения для исследования рынка (ранее известные как SurveyMonkey Market Research Solutions). Их цель — оперативно обеспечивать клиентов релевантными и качественными инсайтами о рынке, бренде, сотрудниках, потребителях и товарах, чтобы бизнес мог принимать решения на их основе.
Компания делает ставку на скорость обработки данных и технологию
искусственного интеллекта. Среди клиентов SurveyMonkey — IBM, KLM, LG
Electronics, Nasdaq, PUMA и другие.