11 Июня 2021 | 16:43

Владелец SurveyMonkey провел ребрендинг

Новое название компании — Momentive

Владелец популярной системы проведения опросов SurveyMonkey объявил о ребрендинге. С 15 июня материнская группа SVMK будет называться Momentive Global, а дочерняя компания SurveyMonkey станет просто Momentive.

Компания продолжит заниматься рыночными и маркетинговыми исследованиями, бизнес-решениями, изучением потребительских предпочтений. Всего Momentive предлагает пять направлений: Market Insights, Brand Insights, Employee Experience, Customer Experience и Product Experience.

Платформа SurveyMonkey, которая является самым известным брендом SVMK с 20 млн пользователей, никуда не исчезнет. Momentive продолжит инвестировать в проект и развивать его.

Помимо SurveyMonkey компания предлагает CX-инструмент GetFeedback (сервис для сбора и анализа клиентских мнений) и решения для исследования рынка (ранее известные как SurveyMonkey Market Research Solutions). Их цель — оперативно обеспечивать клиентов релевантными и качественными инсайтами о рынке, бренде, сотрудниках, потребителях и товарах, чтобы бизнес мог принимать решения на их основе.

Компания делает ставку на скорость обработки данных и технологию искусственного интеллекта. Среди клиентов SurveyMonkey —  IBM, KLM, LG Electronics, Nasdaq, PUMA и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru