AdIndex City Conference вернется в офлайн-формате 4 июня!
4 июня AdIndex City Conference вновь откроет для вас свои двери в мир рекламы и коммуникаций. Более 150 спикеров — представители брендов, рекламных агентств и ведущие эксперты в индустрии — выступят на мероприятии. В программе конференции ожидается свыше 20 секций, идущих в пяти параллельных потоках в форматах «face to face» и онлайн-вещания.
О чем будут говорить на AdIndex City Conference
Основная тема этого года — The Ideas & Theories Boom 2021.
Человечество продолжает переосмысливать «пандемический взрыв» и
адаптироваться к новой реальности: деловые рынки оживают, культура формулирует
новые коды и смыслы, ученые и медики совершают новые прорывы, еще немного, и
колонизация Марса перестанет быть несбыточной мечтой. В мире ажиотаж и
невероятный бум на все новое — этику, манифесты о сложном человеке,
информационную и духовную гигиену, видео- и аудиосоциальные сети, цифровой
фэшен, а дороже любого биткоина сейчас стоит время. Реклама и бренды не стоят в
стороне: в поисках устойчивого развития и эффективных коммуникаций, любой тренд
берется на вооружение и становится точкой приложения усилий по захвату
внимания. Чтобы разобраться во всей этой шумихе, мы — маркетологи, рекламщики,
диджитальщики и медиаменеджеры — снова соберемся в рекламном городе AdIndex и
поговорим о том, как устроен этот новый чудесный мир, чего хотят и ждут клиенты
и потребители, где искать новые рекламные деньги и big boom theory &
ideas!
Откроет мероприятие пленарная сессия The Ideas & Theories Boom.
Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. Пережив тотальные ограничения, мировое сообщество переосмысливает ценности, открывает новые ниши, устанавливает новые порядки.
В открывающей секции мы поговорим о том, какие теории и идеи породил «пандемийный взрыв». Футурологи и исследователи расскажут о ключевых феноменах 2020–2021 гг., озвучат основные тренды, оказывающие воздействие на социум. Представители брендов расскажут о том, как знания о поведении потребителей создают новые импульсы к поиску инсайтов и рождению новых продуктов и сервисов. Агентства и площадки поделятся знаниями о том, как будет развиваться агентский бизнес, какие сервисы будут пользоваться спросом у клиентов, обсудят новые инструменты в создании эффективных коммуникаций, обозначат векторы развития экономики, поведения и особенности нового медиапотребления.
Программное содержание конференции:
- The Ideas & Theories Boom — пленарная сессия
- Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- «Да здравствует король “лайков”»! — все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа: теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- «Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений» — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- «Рождение big idea из моря правок» — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- «Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня» — теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- «Медиа сегодня: "остаться в живых"». Теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- Summer Advertising Stories. Части (I — V)
Генеральный партнер: Media Instinct Group.
Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Nectarin, dentsu Russia, GroupM.
Официальные партнеры конференции: OMD OM Group, Union Media Group, HypeFactory, BetBoom, Hyper AdTech, GPMD.
Партнеры: «Яндекс» Red Digital, HD Outdoor, MediaToday, SlickJump, Mobio, «Газпром-медиа», MediaSniper.
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»
Радиопартнер: «Эхо Москвы».
Главный агрегатор новостей: СМИ2.
Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Коммерсантъ», «Известия», Rambler&Co, the Village, «Аргументы и Факты», «Лентач», Сybersport.ru, Outdoor Media, Газета Metro.
Специальные партнеры: «Проект 111», «Волна/AdIndex», «Воды здоровья».
По вопросам участия в мероприятии: event@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций help@adindex.ru