Переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось первоапрельской шуткой
Некоторые эксперты по брендингу напоминают о дизельном скандале 2015 г. и считают акцию неудачной
Вышедший раньше времени пресс-релиз о
переименовании
Volkswagen в Voltswagen оказался первоапрельской шуткой. Первым об этом написал
Reuters со ссылкой на источники. Сообщение оказалось
маркетинговым ходом, призванным привлечь внимание к электромобилям, которые
выпускает компания. В частности, сейчас Volkswagen выпускает первый внедорожник
на электричестве.
«Переименования Volkswagen America не планируется. Предполагаемое
переименование было придумано как шуточный первоапрельский анонс в поддержку
запуска полностью электрического внедорожника ID.4», — сообщил
Washington Post представитель Volkswagen Марк Гиллис.
Многие, впрочем, восприняли информацию о новом названии всерьез, что повлияло
на акции Volkswagen и заставило команду коммуникаций компании срочно выпустить
опровержение.
Некоторые эксперты по брендингу отметили, что в свете скандала с дизельным топливом, в который Volkswagen попал в 2015 г., подобная пиар-акция неуместна. «Это просто показывает непонимание того, что сделала эта компания, каково ее положение в мире, как ей нужно исправлять свои прошлые ошибки и перестраивать свой образ. Дурачиться с тем, кто они есть и что пытаются сделать, в особенности в контексте экологической повестки, кажется дурновкусием», — отметил для Washington Post Поль Ардженти, профессор по корпоративным коммуникациям в Дартмутской школе бизнеса.