Facebook откажется от единого сервиса аналитики
Поддержка Facebook Analytics прекратится в июне
Facebook свернет сервис Facebook Analytics. С 30 июня 2021 г. данный инструмент, который позволял изучать и оптимизировать весь «путь клиента», будет недоступен. У пользователей есть несколько месяцев, чтобы получить изучить статистику и отчеты, а также экспортировать диаграммы с таблицами, говорится на сайте.
Facebook Analytics отслеживал потребителя на мобильных устройствах, сайтах, в ботах, офлайн и в других каналах. Инструмент был интегрирован во многие продукты материнской компании, и его можно было внедрять в сторонние сайты и приложения.
Теперь клиентам предлагается анализировать результаты рекламных кампаний, присутствие и действия на Facebook и в Instagram с помощью других инструментов: Facebook Business Suite, Ads Manager и Events Manager.
Facebook Business Suite позволяет управлять аккаунтами на Facebook и в Instagram, а также дает доступ к подробной статистике по аудитории, контенту и тенденциям. В Ads Manager можно просматривать и редактировать кампании, группы объявлений и отдельные объявления на Facebook, а также проверять их результаты. Events Manager дает возможность настраивать инструменты Facebook для бизнеса (например, пиксель Facebook и API Conversions) и управлять ими, отслеживать действия на сайте, в приложении и офлайн-точках.
Facebook неоднократно обвиняли в завышении метрик. Например, в прошлом году
сбой в рекламной системе создал у клиентов ложное представление об
исключительной эффективности их кампаний — в результате корпорации
пришлось
компенсировать партнерам перерасход бюджетов. В отдельных случаях речь шла
о миллионах долларов. В феврале Facebook
получил иск от недовольного рекламодателя, который уличил
компанию во включении фейковых и дублирующихся аккаунтов в отчеты о
потенциальном охвате аудитории.