31 Марта 2021 | 10:55

Facebook откажется от единого сервиса аналитики

Поддержка Facebook Analytics прекратится в июне

Facebook свернет сервис Facebook Analytics. С 30 июня 2021 г. данный инструмент, который позволял изучать и оптимизировать весь «путь клиента», будет недоступен. У пользователей есть несколько месяцев, чтобы получить изучить статистику и отчеты, а также экспортировать диаграммы с таблицами, говорится на сайте.

Facebook Analytics отслеживал потребителя на мобильных устройствах, сайтах, в ботах, офлайн и в других каналах. Инструмент был интегрирован во многие продукты материнской компании, и его можно было внедрять в сторонние сайты и приложения.

Теперь клиентам предлагается анализировать результаты рекламных кампаний, присутствие и действия на Facebook и в Instagram с помощью других инструментов: Facebook Business Suite, Ads Manager и Events Manager.

Facebook Business Suite позволяет управлять аккаунтами на Facebook и в Instagram, а также дает доступ к подробной статистике по аудитории, контенту и тенденциям. В Ads Manager можно просматривать и редактировать кампании, группы объявлений и отдельные объявления на Facebook, а также проверять их результаты. Events Manager дает возможность настраивать инструменты Facebook для бизнеса (например, пиксель Facebook и API Conversions) и управлять ими, отслеживать действия на сайте, в приложении и офлайн-точках.

Facebook неоднократно обвиняли в завышении метрик. Например, в прошлом году сбой в рекламной системе создал у клиентов ложное представление об исключительной эффективности их кампаний — в результате корпорации пришлось компенсировать партнерам перерасход бюджетов. В отдельных случаях речь шла о миллионах долларов. В феврале Facebook получил иск от недовольного рекламодателя, который уличил компанию во включении фейковых и дублирующихся аккаунтов в отчеты о потенциальном охвате аудитории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.