«Каро» предложила залы геймерам
Геймеры смогут забронировать залы в сети кинотеатров «Каро». Такое решение связано с тем, что у кинотеатров «нет избытка контента»
Сеть кинотеатров «Каро» предложила геймерам забронировать свои кинозалы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента компании Ольгу Зинякову. Как отмечает госпожа Зинякова, потенциальная аудитория этой услуги составит 65 млн человек — столько россиян сегодня увлекаются видеоиграми, согласно докладу института «Центр развития» НИУ ВШЭ.
Стоимость аренды зала будет меняться в зависимости от его вместимости и расположения. Например, двухчасовое бронирование зала на 40–45 мест в Калининграде будет стоить 6–8 тыс. руб. В Москве зал такой же вместимости обойдется в 12–15 тыс. руб. По мнению госпожи Зиняковой, через три года выручка от сдачи залов в аренду может достичь 2–3% от доходов сети. Сейчас 55% прибыли приходится на продажу билетов, 35% — на бар, 10% — на размещение рекламы и другие услуги.
Такое решение «Каро» приняла в связи с тем, что у кинотеатров «нет избытка контента» из-за переноса многих крупных кинопремьер на время, когда пандемия окончится. В сети ориентировались на опыт кинотеатров в Южной Корее, Великобритании и США — они начали сдавать залы геймерам в феврале 2021 г. Кроме того, американские геймеры могут арендовать магазин — такую акцию придумали сервис бронирования жилья Airbnb и ритейлер 7-Eleven.
Российские кинотеатры закрылись в марте 2020 г. из-за карантинных ограничений и открылись в августе. В некоторых регионах кинотеатрам разрешили работу в июне — июле. Поток посетителей по сравнению с допандемийным годом упал в 17–25 раз, а оборот кинотеатров сократился на 95%.