TikTok и WPP стали глобальными партнерами по инновациям в рекламе
Компании займутся развитием рекламных форматов и усилением brand safety на платформе
Соцсеть TikTok и британский рекламный холдинг WPP заключили партнерство, в рамках которого планируют совместно развивать новые рекламные продукты платформы, а также работать над усилением brand safety в сервисе. Об этом сообщается на сайте TikTok.
WPP возьмет на себя задачи по созданию API (программных интерфейсов) TikTok, ориентированных на создателей видеоконтента. При разработке новых продуктов холдинг будет использовать инструменты по усилению brand safety. Входящее в WPP медиаагентство GroupM будет участвовать в подключении к TikTok верификаторов.
Клиенты WPP получат ранний доступ к новым рекламным продуктам сервиса, среди которых — форматы с дополненной реальностью. Компаниям также предложат эксклюзивные условия для сотрудничества с авторами TikTok.
По итогам 2020 г. TikTok занял первое место по вовлеченности среди соцсетей в России, Европе, США, Японии и Северной Корее. Выручка компании ByteDance, владеющей платформой, за год увеличилась вдвое, преимущественно за счет продажи рекламы.