Доходы Китая от digital-рекламы увеличились на 23% в 2020 году, несмотря на пандемию
По прибыли короткие видеоролики превзошли электронную коммерцию на 39%
Доходы от цифровой рекламы в Китае выросли на 23% в 2020 г. из-за того, что маркетологи инвестировали в короткие видеоролики, e-com и социальные сети, сообщает The Drum со ссылкой на отчет R3 China Media Inflation Trends repor.
Несмотря на кризис, вызванный пандемией, средние расходы СМИ снизились на 15% в период с I по III квартал 2020 г.
Китайские IT-компании Baidu, Alibaba и Tencent увеличили свое влияние на рынке с 65 до 69% в прошлом году, говорится в отчете.
KOL-маркетинг (Key Opinion Leader) — продвижение товара с помощью «лидеров мнений», а также performance media investment оказались самыми быстрорастущими медиа в 2020 г., так как контент стал главным фокусом маркетологов, которые хотели увеличить вовлеченность и конверсию через социальную коммерцию.
Короткие рекламные видеоролики по доходам от цифровой рекламы превзошли электронную коммерцию на 39% в прошлом году.
Эксперты прогнозируют, что в 2021 г. мобильный интернет займет 17% всего IP-трафика Китая. Это говорит о том, что с 2016 г. мобильный трафик вырос на 56%.
Также аналитики ожидают, что в нынешнем году у центрального телевидения Китая и спутниковых компаний останутся аналогичные цены на рекламу, тогда как местные телеканалы начнут предлагать рекламодателям более низкие цены из-за уменьшения аудитории. В связи с этим маркетологи вместо инвестиций в традиционное TV все чаще будут обращаться к цифровой видеорекламе.