Оборот онлайн-продаж столичных мелкооптовых компаний вырос в два раза
Рост показателей обусловлен тем, что ритейлеры адаптировались к эпидемиологической ситуации
Оборот московских компаний мелкооптовой торговли, которые в декабре 2020 г. осуществляли продажи в основном через интернет, выросли на 57,1% к аналогичному периоду 2019 г., сообщает «Интерфакс». Об этом информагентству рассказал глава департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов.
Среднесуточный оборот предприятий розничной торговли в столице за неделю с 4 по 10 января увеличился на 10,5% относительно аналогичного периода прошлого года, уточнил Пуртов.
«Рост оборотов обусловлен успешной адаптацией предприятий торговли к сложившейся эпидемиологической ситуации: снижение посещаемости торговых центров на 36,2% компенсируется ростом мелкооптовой торговли, в том числе онлайн-торговли на 67,1%», — добавил он.
В декабре 2020 г. оборот торговли и услуг в Москве составил 1 трлн 246 млрд руб. — на 15% больше, чем в этом же месяце годом ранее. Отдельно выручка в сфере торговли выросла на 11,3% в годовом выражении, сферы услуг — на 18,2%. Максимальный прирост зафиксирован в торговле непродовольственными товарами, который составил 26,2%, рассказал «Интерфаксу» заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.