15 Января 2021 | 15:23

Оборот онлайн-продаж столичных мелкооптовых компаний вырос в два раза

Рост показателей обусловлен тем, что ритейлеры адаптировались к эпидемиологической ситуации

Оборот московских компаний мелкооптовой торговли, которые в декабре 2020 г. осуществляли продажи в основном через интернет, выросли на 57,1% к аналогичному периоду 2019 г., сообщает «Интерфакс». Об этом информагентству рассказал глава департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов.

Среднесуточный оборот предприятий розничной торговли в столице за неделю с 4 по 10 января увеличился на 10,5% относительно аналогичного периода прошлого года, уточнил Пуртов.

«Рост оборотов обусловлен успешной адаптацией предприятий торговли к сложившейся эпидемиологической ситуации: снижение посещаемости торговых центров на 36,2% компенсируется ростом мелкооптовой торговли, в том числе онлайн-торговли на 67,1%», — добавил он.

В декабре 2020 г. оборот торговли и услуг в Москве составил 1 трлн 246 млрд руб. — на 15% больше, чем в этом же месяце годом ранее. Отдельно выручка в сфере торговли выросла на 11,3% в годовом выражении, сферы услуг — на 18,2%. Максимальный прирост зафиксирован в торговле непродовольственными товарами, который составил 26,2%, рассказал «Интерфаксу» заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.