Геймеры проголосовали за новый дизайн Lexus в прямом эфире на Twitch
Речь идет о кастомизированной модели Lexus IS 2021, разработанной геймерами для геймеров
Стример Fuslie провела в Twitch двухчасовую трансляцию, во время которой пользователи могли проголосовать за новый дизайн Lexus IS 2021, сообщает MarketingDive. Участники опроса могли выбрать такие детали интерьера и экстерьера автомобиля, как игровые консоли, мониторы, освещение, оклейка машины.
Автопроизводитель планирует кастомизировать модель с учетом результатов голосования. Готовый дизайн компания собирается презентовать во время второго стрима с Fuslie 17 февраля.
Интерактив со стримером реализуется в рамках кампании All In, запущенной Lexus в этом году. Целевая аудитория — люди, полностью поглощенные своими увлечениями. Как пишет Carscoops, вместо актеров в новой рекламе бренда снялось несколько лидеров мнений, каждый из которых «одержим» своей темой: еда, мода, кроссовки, творчество, видеоигры.
С помощью Twitch автопроизводитель рассчитывает достучаться до молодой аудитории, обычно недоступной в традиционных медиаканалах. В прошлом году эту площадку использовал другой автобренд — Honda провела в сервисе презентацию новой модели Civic. Первым же нетипичным для Twitch брендом, зашедшим на платформу, стал Burberry, запустивший на площадке показ коллекции весна — лето.
Всеобщий переход на самоизоляцию привел к тому, что Twitch установил рекорд по медиапотреблению. В прошлом году аудитория провела на сервисе 17 млрд часов, что на 83% больше, чем в 2019 г., следует из отчета StreamElements и Arsenal.gg.