«Смешарики» прорекламируют Всероссийскую перепись населения
Персонажи донесут социально значимую тему до широкой аудитории
Росстат и PR-агентство «КРОС» заключили дополнительные соглашения в рамках контракта на проведение информационной кампании в поддержку Всероссийской переписи населения. Они уточняют договоренности с субподрядчиком «Мармелад медиа», которому принадлежат права на мультсериал «Смешарики». Из документов следует, что заказчик хочет выпустить отдельный эпизод «Перепись — дело коллективное» длительностью 13 минут. В стоимость работ (7,8 млн руб.) включены создание оригинального сценария, производство контента, трансляция в телевизионном эфире и в интернете, сообщает РБК.
Спецсерия «Смешариков» должна выйти не раньше 1 апреля 2021 г. Предполагается, что анимационные персонажи — Крош, Нюша, Ежик, Бараш, Пин, Копатыч, Совунья и другие — расскажут о социально значимой теме в «игровой, предельно доступной и ненавязчивой форме». Текст и музыку песни в исполнении «Смешариков» предстоит утвердить агентству «КРОС».
Компания выиграла тендер Росстата в 2019 г. Стоимость основного контракта по организации информационно-разъяснительной работы оценивается в 915,5 млн руб. Помимо «Мармелад медиа» субподрядчиками «КРОС» станут его дочерние структуры «КРОС Маркетинг» и «КРОС Диджитал».
Вице-президент «КРОС» Леонид Бурмистров сообщил, что кампания по продвижению переписи пройдет под слоганом «Создаем будущее!». В ее рамках будет реализован ряд спецпроектов — от взаимодействия с трудовыми мигрантами из стран ближнего зарубежья и уроков для школьников до программы партнерства с различными коммерческими структурами и взаимодействия с волонтерским движением. Талисманом ВПН-2020 является птичка Випин.
Согласно контракту, пиарщики должны организовать пресс-мероприятия, запустить тематические разделы на информационных и развлекательных ресурсах, например на YaPlakal.ru, подготовить видеоролики для соцсетей и экранов в общественном транспорте, разработать онлайн-игру, чат-бота и провести онлайн-викторину.