Adrenaline Rush призвал уйти от стереотипов в кампании #Большевсехнадо
Бренд предложил аудитории присоединиться к движению тех, кому «больше всех надо». Кампанию поддержали Данила Поперечный, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов
Adrenaline Rush запустил кампанию #Большевсехнадо, в которой предлагает пользователям рассказать, почему они должны стать примером для многих.
В «Клипах» «ВКонтакте» был запущен челлендж, участники которого должны преодолеть социальное клише, пройдя тест в приложении или опубликовав в социальной сети клип, где они за отведенное время должны успеть показать все заданные жесты.
На площадке Instagram бренд предлагает пользователям рассказать собственную историю о том, как они преодолели свой жизненный страх, и доказать аудитории, почему им #БольшеВсехНадо. Примером выступают блогеры, комики, спортсмены и инфлюенсеры, среди которых Данила Поперечный, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов. Adrenaline Rush будет следить за историями пользователей под хештегом #БольшеВсехНадо и добавлять самые мотивирующие рассказы в свою рекламную кампанию.
Adrenaline Rush также представил видеоманифест, который призывает по-новому взглянуть на свою жизнь и свои возможности:
«Мы сняли в ролике обычных людей, которые каждый день отвечают “Да” на вопрос “Тебе что, больше всех надо?”. Преодолевают свои страхи, общественные стереотипы, получают сумасшедшее удовольствие от жизни. Я уверен, что ролик замотивирует зрителей посмотреть на себя со стороны и начать меняться», — отметил Никита Ершов, управляющий партнер агентства «Капибара».
Кампания разработана вместе с агентством «Кипибара». Проект является развитием коммуникационной платформы «Все ты можешь».