«Пятерочка» открыла магазин с бесконтактной системой покупок


Маркетинг | 23 Октября 2020 17:56

«Пятерочка» открыла магазин с бесконтактной системой покупок
Источник: Пресс-служба X5
Вместо сотрудников торгового зала — электронные ценники и кассы самообслуживания

Торговая сеть «Пятерочка» открыла в Москве первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятерочка #налету» рассчитана на новое поколение потребителей, для которых важно совершать быстрые бесконтактные покупки в магазине у дома, сообщила пресс-служба ритейлера.

Проект работает в пилотном режиме. Решение об открытии новых подобных точек будет принято после тестов.

Попасть в магазин можно в рабочие часы, зарегистрировавшись с помощью X5 ID в мобильном приложении «Пятерочка #налету», которое доступно в App Store и Google Play. Отсканировав QR-код, который сформирует система, покупатель может зайти в торговый зал. 

Создавая «магазин будущего», X5 Retail Group разработала собственные технологические решения: 

- Оплачивать покупки можно на кассе самообслуживания или с помощью собственной технологии X5 экспресс-скан, которая позволяет расплатиться банковской картой в приложении. 

- В «Пятерочке» действует система специальных датчиков, которые контролируют нахождение и поведение покупателя в магазине и обеспечивают безопасность.

- Ценники на товары представлены в электронном виде.

- Круглосуточная система наблюдения с помощью нейросети отслеживает, какие товары посетители купили или сняли с полки. 

«”Пятерочка #налету” особенно понравится миллениалам и представителям поколения Z, которые привыкли к формату онлайн, потребляют много контента через сеть, предпочитают новые технологии во всем и привыкли все делать быстро» — говорит Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка».

Магазин торговой площадью около 80 кв. м работает с 7 утра до полуночи.

В «Пятерочке #налету» соблюдаются все нормы санитарной безопасности, говорят в компании. Попасть внутрь можно только в маске, а на входе покупатель может обработать руки санитайзером. На время работы магазина в тестовом режиме покупателям будет помогать ассистент.

Аналогичный проект компания запустила в прошлом году. Магазин без кассиров работал только для сотрудников сети. Летом этого года ритейлер заявил, что планирует открыть такую торговую точку для широкой аудитории.

Магазины без с весны этого года также тестирует сеть «Азбука вкуса» совместно со Сбербанком и Visa.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама