ПИК избавился от крыши в логотипе
Компания завершила первый этап изменения визуальной коммуникации
Девелоперская компания ПИК представила свой новый логотип. В этом варианте нет крыши и надписи «группа», а цветовая гамма сократилась до одного цвета — оранжевого.
Это первый шаг к созданию новой визуальной коммуникации девелопера, сообщили в пресс-службе компании. Логотип был разработан совместно с CSTM Fonts.
«Мы убрали "крышу" из нашего знака: семиотически она связывала нас только квартирой, тогда как кроме основного продукта — качественных пространств для жизни — под брендом объединены услуги proptech-сектора, финансовые и другие сервисы. Новый логотип позволит выстраивать визуальную систему брендов более гибко», — объяснил бренд-директор ПИК Михаил Григорович, присоединившийся к компании в октябре этого года.
«Последние рекламные кампании показывают не квартиры, а мир за их пределами: дворы-парки, пешеходные бульвары, спортивные хабы и детские площадки», — говорит директор по рекламе и маркетингу строительной компании Людмила Матвеева.
Эту линию продолжила новая кампания бренда, где о любимых местах в доме рассказывают жители ПИК.
Расходы на смену логотипа минимальны, так как в этом году компания отказалась от офлайн-размещений, а весь цифровой маркетинг планируют обновить в течение двух-трех дней, отметила Матвеева. Офлайн-точки будут обновляться в плановом режиме. «С весны этого года все офисы продаж ПИК закрыты, а квартиры продаются онлайн, в том числе в ипотеку. Мы планируем смену наружных элементов бренд-айдентики постепенно, в рамках плановых замен конструкций», — пояснили в пресс-службе.