Количество подписчиков «Яндекс.Плюс» превысило 5 млн пользователей
Бонусы, полученные в программе лояльности, люди тратят на такси и «Яндекс.Драйв»
Число пользователей единой подписки на «Яндекс.Плюс» превысило 5 млн, что в два раза больше, чем в начале года. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Внутренний кешбэк, полученный за использование сервисов экосистемы, в последний месяц пользователи чаще тратили на такси и аренду машин в «Яндекс.Драйве», отмечается в сообщении. Также популярность набирает покупка товаров за баллы на «Маркете».
«Подписки, с помощью которых ты не только слушаешь музыку и смотришь кино, но и получаешь больше выгоды от повседневных сервисов, только начинают развиваться в стране», — отметил говорит управляющий директор ГК «Яндекс» Тигран Худавердян. Он добавил, что «Яндекс.Плюс» — крупнейший сервис единой подписки в стране, по собственным данным компании.
Зрители онлайн-кинотеатра «КиноПоиск HD» проводят за просмотром фильмов около 20 часов в месяц. В «Яндекс.Музыке» подписчики слушают музыку и подкасты более 26 часов.
Подписка на «Яндекс.Плюс» стоит 199 руб. в месяц, а семейная версия на четверых человек — 299 руб.