13 Августа 2020 | 14:26
«МегаФон» сократил маркетинговые расходы на 800 млн рублей во втором квартале
Во время пандемии упала также и выручка мобильного оператора — на 8,3%. Это объясняется снижением активности бизнеса и рядом услуг, которые в период самоизоляции предоставлялись абонентам бесплатно
Телеком-оператор «МегаФон» представил финансовый отчет за второй квартал 2020 г. Согласно опубликованным данным, затраты компании на маркетинг и продажи упали с 5,3 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 4,5 млрд руб.
Общие результаты квартала
- Выручка «МегаФона» снизилась до 78,5 млрд руб. — это на 8,3% меньше, чем в
период с апреля по июнь 2019 г. В компании это объяснили снижением активности
бизнеса и его затрат на связь во время пандемии, а также закрытием ряда
торговых точек.«Более того, чтобы поддержать абонентов в период самоизоляции,
"МегаФон” на протяжении длительного периода предоставлял ряд актуальных услуг
бесплатно, что также отразилось на доходах. Влияние на выручку оказало и
сокращение доходов от роуминга в условиях закрытия границ», — говорится на
сайте компании.
- Доходы от продажи оборудования и аксессуаров снизились на 24,7%, до 5,2
млрд руб. На выручке сказалось закрытие салонов связи в отдельных регионах и
общее снижение потребительской уверенности.
- Чистая прибыль показала рост: на 35,2%, до 4 млрд руб. На показатель
повлияло сокращение затрат компании на финансирование из-за снижения долговой
нагрузки. Общий долг сократился на 17,7 млрд руб. — до 357,4 млрд.
- Во время пандемии компании пришлось активно развивать сеть, чтобы сохранять
ее качество в условиях выросшей нагрузки. За второй квартал 2020 г. общее
количество базовых станций увеличилось на 2,3% — до 189 тыс.
- Количество абонентов на территории РФ практически не поменялось, оставшись
на уровне 75,4 млн.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги