13 Августа 2020 | 14:26

«МегаФон» сократил маркетинговые расходы на 800 млн рублей во втором квартале

Во время пандемии упала также и выручка мобильного оператора — на 8,3%. Это объясняется снижением активности бизнеса и рядом услуг, которые в период самоизоляции предоставлялись абонентам бесплатно

Картинка «МегаФон» сократил маркетинговые расходы на 800 млн рублей во втором квартале

Телеком-оператор «МегаФон» представил финансовый отчет за второй квартал 2020 г. Согласно опубликованным данным, затраты компании на маркетинг и продажи упали с 5,3 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 4,5 млрд руб.

Общие результаты квартала


  • Выручка «МегаФона» снизилась до 78,5 млрд руб. — это на 8,3% меньше, чем в период с апреля по июнь 2019 г. В компании это объяснили снижением активности бизнеса и его затрат на связь во время пандемии, а также закрытием ряда торговых точек.«Более того, чтобы поддержать абонентов в период самоизоляции, "МегаФон” на протяжении длительного периода предоставлял ряд актуальных услуг бесплатно, что также отразилось на доходах. Влияние на выручку оказало и сокращение доходов от роуминга в условиях закрытия границ», — говорится на сайте компании.

  • Доходы от продажи оборудования и аксессуаров снизились на 24,7%, до 5,2 млрд руб. На выручке сказалось закрытие салонов связи в отдельных регионах и общее снижение потребительской уверенности.

  • Чистая прибыль показала рост: на 35,2%, до 4 млрд руб. На показатель повлияло сокращение затрат компании на финансирование из-за снижения долговой нагрузки. Общий долг сократился на 17,7 млрд руб. — до 357,4 млрд.

  • Во время пандемии компании пришлось активно развивать сеть, чтобы сохранять ее качество в условиях выросшей нагрузки. За второй квартал 2020 г. общее количество базовых станций увеличилось на 2,3% — до 189 тыс.

  • Количество абонентов на территории РФ практически не поменялось, оставшись на уровне 75,4 млн.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.