Sizmek проверил трафик in-app-платформы YABBI
Sizmek провел аудит in-app-инвентаря мобильной рекламной платформы
Независимая проверка YABBI показала, что технологии компании соответствуют высоким стандартам по основным показателям эффективности рекламы.
Качество инвентаря — решающий критерий при выборе платформы рекламодателем. В первую очередь учитываются метрики viewability (видимости) рекламного размещения и отсутствие fraud. Выполнение данного критерия обеспечивает высокую эффективность рекламных кампаний.
Российская in-app-платформа YABBI, специализирующаяся на форматах Rewarded video и Fullscreen, стремится к прозрачности в сфере in-app трафика. Компания решила подтвердить высокие стандарты собственных инструментов, пройдя отраслевой аудит от аккредитованного MRC верификатора. В ходе независимого исследования, YABBI подтвердила эффективность собственных инструментов контроля viewability и fraud (SIVT 0,94%, GIVT 0% по результатам замеров).
Антон Боровко, директор по продукту YABBI: «In-app-среда очень неоднородна в спектре используемых технологий. Это мешает корректной работе верификаторов. Мы рады, что совместная и продуктивная работа позволила нам решить эти проблемы и стать полноценной in-app-платформой, которая была успешно верифицирована Sizmek. Показатели рекламных кампаний, проведенных при помощи технологий Sizmek, подтвердили высокий viewability наших форматов (более 70%) и показали минимальные значения fraud».
Илья Шаталов, исполнительный директор YABBI: «Перед нами в YABBI стоит очень интересная и ответственная задача — сделать in-app максимально понятным и предсказуемым для брендов. Уже сегодня мы работаем со многими глобальными рекламодателями, которые доверили нам проведение кампаний. И они в свою очередь могут быть уверены в технологичности и прозрачности наших решений для рынка».
Дмитрий Фролов, исполнительный директор Sizmek в России: «In-app по умолчанию сложная среда для проведения измерений и замеров по видимости и верификации. Мы ценим, что команда Yabbi заняла максимально открытую позицию со стороны паблишера, чтобы повысить уровень раскрываемости и прозрачность для клиента. Recordable Rate, доля проаудированных показов, на платформе превышает 95%. Это отличный кейс для всего рынка, что in-app может и должен быть проаудирован наравне с другими каналами».