Wildberries заключил спонсорский контракт с ЦСКА


Маркетинг | 10 Августа 2020 10:56

Это первый интернет-магазин, начавший партнерство с командой

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом пишет «Чемпионат».

Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

«У нас в Wildberries сильный спортивный и командный дух, и нам очень близок спорт и здоровый образ жизни: в компании уже около 10 лет есть собственная футбольная команда, в которой играют сотрудники», — приводит издание слова генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук. В свою очередь, генеральный директор футбольного клуба Роман Бабаев отметил, что ЦСКА привлек внимание «динамично развивающегося онлайн-ритейлера».

Какие именно совместные проекты ЦСКА и Wildberries планируют реализовать, не уточняется.

В феврале 2020 г. титульным спонсором игр Российской Премьер-лиги по футболу стала группа «Тинькофф». Контракт предполагает три футбольных сезона: 2019–2020 гг., 2020–2021 гг. и 2021–2022 гг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама