Каршеринг включился в маркетинговую гонку


Маркетинг | 29 Июня 2020 10:40

Сервисы по аренде автомобилей пытаются наверстать упущенное и расширить бизнес при помощи скидок

Ряд каршеринговых сервисов, сильно пострадавших во время карантина, пытаются привлечь аудиторию промоакциями. «Делимобиль» предоставляет пользователям фиксированных тарифов «гедонистическую» скидку на поездки по восьми популярным направлениям («местам силы»), YouDrive снизил цены на суточную аренду, «МатрешCar» предлагает дисконт на утренние поездки в будние дни, пишут «Ведомости». «Яндекс.Драйв» и Belkacar пока в промогонке не участвуют.

Таким образом компании пытаются компенсировать убытки и заинтересовать новых клиентов. В Москве операторы каршеринга не работали с 13 апреля по 25 мая, потом столичные власти разрешили брать автомобили в долгосрочную аренду. Аналитики Центробанка оценивали потери компаний от отсутствия лизинговых выплат в 250 млн руб. в неделю. До пандемии каршерингом пользовалось 2% россиян и 7–8% жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

 

, , , , -, ... ...

 , 26 2020 .

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама