«Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action» — программа конференции 23 июня
23 июня состоится вторая часть конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action. Вниманию участников и зрителей будут представлены первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок.
На повестке дня — обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период.
Деловая программа
Пленарная сессия — «The Energy of Action: стратегия брендов и медиарекламного рынка в условиях неопределенности»
Новая реальность внесла коррективы в образ жизни миллионов людей: домашняя изоляция сформировала новые паттерны медиапотребления и новые рыночные ниши. Общество постепенно входит в новую посткарантинную реальность.
В условиях непредсказуемых изменений в экономике и потребительских настроениях игроки рекламного рынка меняют собственные стратегии, перераспределяют инвестиции в соответствии с новыми вызовами. Важно: мы хотим провести первичный анализ произошедшего, понять, какие тренды останутся, какие уйдут, а также как обеспечить устойчивость экосистемы рекламного рынка к новым возможным вызовам.
Основные темы дискуссии:
● Влияние коронакризиса-2020 на экономику и рекламный рынок. Ключевые тренды рынков Азии, США и европейских стран, применимые к России
● Медиапотребление в новой реальности: «откат» трендов при выходе из изоляции или их повторение в случае второй волны изоляции
● Как изменилось потребительское поведение в новых условиях
● Как коронакризис изменил коммуникацию брендов с аудиторией
● Как бренды, получившие резкий приток покупателей в связи с домашней изоляцией, смогут и далее удерживать аудиторию
● Как коронакризис повлияет на дальнейшую стратегию управления? Новые ниши и источники диверсификации выручки.
Спикеры: Денис Максимов, Media Direction Group; Алексей Толстоган, НРА; Татьяна Кизилова, Reckitt Benckiser Healthcare; Оксана Митягина, Jacobs Douwe Egberts Rus LLC; Ксения Ачкасова, Mediascope; Екатерина Веселкова, «Газпром-медиа»; Жан-Эммануэль де Витт, Russ Outdoor; Владимир Ткачев, Publicis Groupe Russia; Ирина Котик, Unilever.
Поток I |
|
Новые инструменты и форматы в Digital
|
Альтернативные источники данных
|
Мир постепенно возвращается в прежнее русло после нескольких месяцев неопределенности. Но насколько прежним он будет? Какие новые инструменты и форматы в digital-рекламе будут востребованными и актуальными? Эксперты панельной дискуссии расскажут о недавних кейсах, а также представят свое видение того, как сделать кампанию в digital наиболее эффективной. Спикеры: Николай Киселев, IMHO; Любовь Ячкова, IMHO; Ирина Путинцева, Bridge Agency; Михаил Ждамиров, Yoola; Иван Парышев, AstraOne; Алексей Фиошкин, Admon.ai.
|
Дискуссия будет посвящена роли новых источников данных в изменившейся реальности и тем возможностям, которые они открывают. Участники беседы затронут вопросы, связанные с изменением поведения потребителей, повышающейся ролью технологий по работе с данными, трансформацией классических медиа, и возможностей, которые дает взаимодействие «классики» с «цифрой». Спикеры: Александр Папков, Media Direction Group; Андрей Бояринов, MediaHills; Нелли Мамян, Tiburon Research; Александра Стрелкова, ivi; Станислав Дюков, Меtro; Артем Лопухин, МТС. |
Поток II |
|
Best Marketing Stories Day Представители маркетинговой и рекламной индустрии будут выступать с актуальными кейсами и делиться технологическими, креативными и продуктовыми решениями, а также представят свежую аналитику и свое видение на тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов. |
|
Stories: Part I Спикеры: Татьяна Бурцева, OMD Media Direction; Евгений Шиняев, Leo Burnett Moscow; Анна Свержина, Hasbro; Ольга Зборовская, Russ Outdoor; Сергей Терехов, Ferrero Russia; Константин Симонов, Publicis Groupe (Digitas Moscow); Лилия Эйлер, «Яндекс»; Николай Астафьев, Газпромбанк; Петр Середкин, «ВКонтакте».
|
Stories: Part II Спикеры: Евгений Галимский, Native Rent; Михаил Постевой, «Газпром-медиа»; Дарья Золотухина, «Яндекс.Такси»; Антон Савельев, «Эверест», Олеся Кикина, «Эверест»; Александр Верещагин, Catzwolf; Тимур Спиридонов, «НТВ-ПЛЮС». |
Stories: Part III Спикеры: Елена Тамазова, Colgate-Palmolive; Екатерина Сахарова, Reckitt Benckiser Healthcare; Ирина Зернышко,Unilever; Адиля Ильясова, GSK; Евгения Батурина. Mail.ru Group; Ирина Заболуева, Mail.ru Group; Марина Мамонова, «Связной»; Елена Николаева, Mediainstinct. |
Где и как смотреть Digital Brand Day — The
Energy of Action
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
● на AdIndex.ru и официальном сайте DBD20
● в официальной сети конференции «ВКонтакте» в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» и в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»
● новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM-аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook и YouTube
В рамках июньской сессии «The Energy of Action» спикеры и участники конференции
смогут воспользоваться мобильной платформой для виртуального общения. Доступ к
платформе во время проведения real-time-программы получат пользователи,
прошедшие регистрацию на сайте конференции. По правилам Digital Brand Day
приоритетное право такого участия предоставляется членам «Русбренд»,
представителям компаний-рекламодателей и официальных партнеров конференции.
Первая сессия «The Energy of Creation» прошла 27 апреля. Эксперты представили кейсы и доклады, посвященные проектам, реализованным зимой и весной текущего года, а также маркетологи и представители агентств поделились в формате дискуссионных панелей своим взглядом на точки роста в дистанционном мире, организацию бизнес-процессов в режиме «удаленки», лидерства в турбулентное время и многое другое. Посмотреть видеодискуссии, кейсы и интервью можно в спецпроекте на AdIndex.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная
актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и
рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда»
и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок
«Русбренд»
и AdIndex
при
участии Mediascope и
«Национального
Рекламного Альянса».
Генеральный партнер Digital Brand Day 2020 —
Hyundai.
Индустриальные партнеры:
Media
Direction Group, Russ Outdoor,
Publicis Media,
«Газпром-Медиа»,
Hyper,
GPMD,
ivi.
Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», «Эверест».
Генеральный информационный партнер: РИА «Новости».
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».
Официальный телеканал конференции: МИР 24.
Радиопартнер: «Эхо Москвы».
Главный агрегатор новостей: СМИ2.
Информационные партнеры: ТАСС, «Интерфакс», «Коммерсантъ», Rusbase, Outdoor Media, «Вечерняя Москва», «Аргументы и Факты».
Специальные партнеры: Easy media, «Игроник», «Яндекс.Такси», Техноград, Event Film Service, Flash Tech Pro, Волна, Eventicious, «Воды здоровья».