СТС представил свою летнюю эфирную концепцию


Пресс-релизы | 22 Июня 2020 16:02

В концепции используются ID c участием звезд и кампания «Исполняй мечты на СТС»

В промороликах «Исполняй мечты на СТС» канал обещает лучшее лето, несмотря на ограничения и закрытые границы. СТС предлагает кинопутешествия в компании голливудских звезд: отправиться в плавание на ковчеге с Расселом Кроу («Ной»), выйти в открытый космос с Сандрой Баллок («Гравитация») и побывать в сотне других мест на Земле и за ее пределами.

 

Летнее оформление СТС дополнили ID c участием лиц канала. В новых роликах звезды отдыхают внутри архитектурной инсталляции, состоящей из геометрических фигур желтых, красных и белых цветов. Елена Летучая и Анна Старшенбаум загорают в шезлонгах, Александр Незлобин примеряет надувной круг в виде фламинго и катается на велосипеде, а Михаил Трухин и Алексей Лукин устраивают рыбалку.

 

 

 

Тема путешествий, развлечений и отдыха — центральная и в летней сетке СТС. Кроме голливудских фильмов, канал покажет роуд-муви собственного производства «Погнали», в котором многодетное семейство Осиных из Красноярска отправится в Минск на минивэне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама