«Яндекс.Директ» разделил закупку мобильного и десктопного трафика


Маркетинг | 02 Июня 2020 14:46

Рекламодатели смогут настраивать кампании с учетом особенностей устройств и их владельцев

В «Яндекс.Директе» появилась возможность закупки трафика отдельно для мобильных и десктопных устройств, сообщили в компании. 

Рекламодателям доступно полное разделение рекламных кампаний по типам устройств, чтобы было проще работать с разной аудиторией на больших и маленьких экранах.

Более гибкие корректировки по закупке отдельно мобильного трафика в контекстной рекламе появились на платформе в начале года. Прежде возможность разделения трафика добавили в настройку медийных кампаний.

«Яндекс.Директ» разделил закупку мобильного и десктопного трафика

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама