Рекламное сообщество на Reddit открыло собственную школу
Цель проекта — нарисовать реалистичную картину отрасли и помочь выпускникам с выбором карьеры
Участники сообщества r/Advertising на сайте Reddit организовали собственную рекламную школу. Идея пришла в голову копирайтеру Goodby Silverstein & Partners Дэну Гринеру и консультанту Джо Федереру, пишет Adweek.
Федерер и другие модераторы сабреддита r/Advertising, который насчитывает более 105 тысяч участников, заметили наплыв выпускников с вопросами о рекламной отрасли. Состоялась первая встреча в Zoom, где пользователи пообщались с представителями индустрии — как с владельцами агентств, так и с простыми стажерами.
В итоге идея вылилась в создание r/Advertising School с программой, рассчитанной на 12 недель, где практикующие рекламисты из компаний вроде Grey и Apple ведут бесплатные курсы. Темы курсов самые разные, от построения бренда до медиапланирования. В реализации проекта Гринеру и Федереру помогли коллеги по Goodby Silverstein & Partners, а также независимый арт-директор Шэннон Смит.
Занятие представляет собой получасовую лекцию с сессией вопросов и ответов и заданиями. Работы студентов разбираются преподавателями и сообществом на форуме. В самой лекции может принять участие до 50 человек, остальные получают ссылку на запись на YouTube.
По словам Федерера, они хотят дать всем желающим представление о работе в рекламной отрасли, помочь с выбором направления и подсказать, как преуспеть на выбранном поприще.