Domino’s Pizza сокращает присутствие в России


Маркетинг | 25 Мая 2020 05:49

Речь идет об оптимизации наиболее убыточных точек, сообщили эксперты

Сеть Domino’s Pizza закрывает свои рестораны в Нижнем Новгороде и в Подмосковье. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил близкий к компании источник.

В российском офисе Domino’s Pizza настаивают, что ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за пандемии COVID-19. Некоторые точки были закрыты на время ограничений, при этом расширив зоны доставки. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, компания могла решиться на оптимизацию наиболее убыточных точек, когда стало очевидно, что возвращение индустрии общественного питания к привычному ритму будет долгим и болезненным. Хотя пиццерии — один из самых устойчивых в условиях пандемии сегментов из-за исторически высокой доли доставки, указывает он.

Оптимизируют бизнес и конкуренты Domino’s Pizza. Так, основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников говорил, что компания в апреле закрыла около 50 точек. Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что работающий по франшизе общепит начнет восстанавливаться к лету, но будет искать возможность «перейти к более сильным игрокам».

Для Domino’s Pizza, вступившей ранее в конфликт с несколькими партнерами, этот эффект может быть еще заметнее. В 2019 г. франчайзи-сети обвинили ее в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Прошлой осенью к российской Domino’s Pizza было подано несколько исков с требованием возместить затраты на открытие убыточных ресторанов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама