«Эвотор» собрал большую тройку digital-селлеров
В партнерский пул «Эвотора» вошел еще один крупный продавец онлайн-рекламы — IMHO. Теперь IT-компания сотрудничает с тремя ведущими селлерами Рунета: ранее к ее DMP подключились «Квант» и GPMD
IMHO планирует использовать данные «Эвотора» для таргетирования рекламы в видео- и мобильной сетях. Сейчас «дочка» НСК предлагает рекламодателям размещение в IMHO Video Network, IMHO Out-stream Video Network, IMHO Video Jet, IMHO Mobile Network, IMHO Programmatic Network.
Директор по развитию продуктов селлера Александр Тринич-Афанасьев сообщил, что в режиме самоизоляции трафик их мобильной и видеосети вырос на 40–50%. При этом аудитория не только активно потребляет видеоконтент на мобильных устройствах, на Smart-TV и на десктопе, но и совершает онлайн-покупки.
IT-компания поставляет на рынок обезличенные данные, собранные с помощью собственных онлайн-касс. WiFi-сенсоры, встроенные в терминалы «Эвотора», получают MAC-адреса у смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. Ежемесячно производитель «умных» касс обрабатывает более 100 млн MAC-адресов, из которых DMP формирует более 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов.
В компании рассчитывают, что партнерам пригодятся ретроспективные данные о поведении потребителей — особенно тем рекламодателям, которые развивают доставку или хотят ускорить восстановление продаж после снятия ограничительных мер. Данные об офлайн-поведении до карантина помогут фокусировать кампании на тех, кого в большей степени могут заинтересовать продвигаемые категории, поясняет директор по развитию рекламных продуктов «Эвотора» Игорь Оганесян.