TMG и «Восток-Медиа» предоставят бесплатные площади для рекламы малого и среднего бизнеса
Предпринимателям будет доступна реклама на транспорте и уличных щитах в Подмосковье
Оператор транзитной рекламы TMG присоединился к инициативе «Восток-Медиа» по предоставлению малому и среднему бизнесу бесплатных поверхностей для размещения рекламы в Подмосковье. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.
Предложение доступно предприятиям, пострадавшим от последствий пандемии коронавируса. В течение трех месяцев компании смогут бесплатно арендовать до пяти статичных конструкций и до пяти поверхностей на подмосковном транспорте от TMG. Срок запуска такой кампании — от трех до семи дней. Рекламодатель оплачивает печать и монтаж.
TMG предоставляет размещение на 7,2 тыс. автобусах с полным покрытием, а «Восток-Медиа» — на 6,5 тыс. рекламных поверхностях в Подмосковье.
Акция действует на период режима ограничений и в течение 15 дней после него.
«Сегодня бизнес решает беспрецедентно сложную задачу со множеством неизвестных. Никто не знает, какие шаги окажутся правильными, но мы за коллаборативный индустриальный подход. Очевидно, что наравне с операционными вопросами, стоящими перед собственниками компаний в это трудное время, товары и услуги будут остро нуждаться в рекламе, чтобы как можно быстрее начать генерировать прибыль, как только будут сняты запреты», — цитирует пресс-служба Александра Эпина, гендиректора TMG.
Кампании в сегменте наружной рекламы не останавливаются несмотря на кризис. Что сейчас размещается на щитах в Москве, читайте в репортаже AdIndex.