«М.Видео — Эльдорадо» впервые начнет торговать на сторонней площадке


Маркетинг | 27 Апреля 2020 09:25

Сотрудничество с Ozon поможет группе привлечь тех, кто совершает небольшие, но частые покупки

Группа «М.Видео — Эльдорадо» начала продажи на маркетплейсе Ozon. Об этом «Ведомостям» рассказали представители обеих компаний.

Сначала на площадке откроется витрина «М.Видео», чуть позже — «Эльдорадо». На них будут представлены около 20 тыс. товаров группы — 80% ассортимента обоих магазинов. Цены тут будут такими же, как и в магазинах сети.

Ритейлер будет платить площадке какую-то комиссию, сопоставимую с собственными издержками на бесплатную доставку, предположил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

За счет нового формата продаж группа надеется привлечь новую аудиторию, которая отличается по стилю потребления, объяснил представитель «М.Видео — Эльдорадо». Пользователи маркетплейсов обычно совершают небольшие покупки, но часто, а постоянные покупатели офлайн-магазинов приходят туда нечасто, за важными покупками.

До этого ритейлер продавал только через собственные одноименные офлайн- и онлайн-магазины, а также на принадлежащем группе маркетплейсе Goods.ru.

Группа долго была противником работы на маркетплейсах, поясняя, что такой формат размывает изначальный бренд компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама