«М.Видео — Эльдорадо» впервые начнет торговать на сторонней площадке
Сотрудничество с Ozon поможет группе привлечь тех, кто совершает небольшие, но частые покупки
Группа «М.Видео — Эльдорадо» начала продажи на маркетплейсе Ozon. Об этом «Ведомостям» рассказали представители обеих компаний.
Сначала на площадке откроется витрина «М.Видео», чуть позже — «Эльдорадо». На них будут представлены около 20 тыс. товаров группы — 80% ассортимента обоих магазинов. Цены тут будут такими же, как и в магазинах сети.
Ритейлер будет платить площадке какую-то комиссию, сопоставимую с собственными издержками на бесплатную доставку, предположил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
За счет нового формата продаж группа надеется привлечь новую аудиторию, которая отличается по стилю потребления, объяснил представитель «М.Видео — Эльдорадо». Пользователи маркетплейсов обычно совершают небольшие покупки, но часто, а постоянные покупатели офлайн-магазинов приходят туда нечасто, за важными покупками.
До этого ритейлер продавал только через собственные одноименные офлайн- и онлайн-магазины, а также на принадлежащем группе маркетплейсе Goods.ru.
Группа долго была противником работы на маркетплейсах, поясняя, что такой формат размывает изначальный бренд компании.