«Вкусвилл» начнет продажу крепкого алкоголя
Раньше в магазинах сети были представлены только слабоалкогольные напитки — пиво, сидр, медовуха
Сеть «Вкусвилл» планирует расширить линейку алкогольной продукции в своих магазинах. Об этом «Ведомостям» рассказала представительница ритейлера Алена Несифорова.
Компания уже получила первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов», добавила она. Речь может идти о магазине сети на Большой Спасской улице, предположил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
В этом магазине действительно появилась полка под алкоголь, хотя пока она и пуста, выяснили журналисты издания. Один из сотрудников магазина рассказал, что крепкие напитки поступят тут в продажу в течение двух недель.
Сеть активно развивает новые форматы в связи с ростом спроса из-за введенного режима самоизоляции. Ранее она установила первые вендинговые автоматы под своим брендом в жилых домах. Также ритейлер перевел несколько магазинов в формат «Вкусвилл киоск», который работает только на выдачу заказов. В планах — открытие торговых точек с ограниченным числом покупателей и «дарксторов» (работающих только на доставку).
Бурмистров считает, что запуск новых форматов поможет «ВкусВиллу» стать четвертым игроком на рынке экспресс-доставки (после «Самоката», «Яндекс.Лавки» и «Пятерочки»).