23 Апреля 2020 | 16:13

Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году

Согласно глобальному исследованию компании Ebiquity, 81% респондентов сократили расходы на рекламу

В результате распространения вируса и повсеместной самоизоляции 81% брендов планируют урезать рекламные бюджеты на оставшуюся часть года, свидетельствуют данные глобального исследования Ebiquity. В опросе 19-31 марта приняли участие 44 международные компании компании с медиабюджетом не менее $15 млрд и объемом продаж от $200 млрд. Наиболее пострадавшими медиа стали наружная реклама и размещения в кинотеатрах — бюджеты на эти каналы бренды урезали на 73% и 72% соответственно. 

Среди тех, кто пересмотрит бюджет, больше половины намерены сократить расходы на рекламу меньше, чем на 20%. Чуть больше 5% оставят все без изменений, а 10% опрошенных планируют увеличить объемы рекламных инвестиций.

Более радикальные меры готовы принять 10% компаний — до конца года они планируют уменьшить рекламные бюджеты больше, чем в полтора раза.

 

Почти три четверти брендов (73%) не ожидают в этом году роста продаж из-за эпидемии коронавируса. Больше половины опрошенных (56%) полагают, что по итогам года продажи снизятся более чем на 40%. Часть респондентов (17%) уверена, что распространение COVID-19 не повлияет на продажи. 

Поисковая реклама сохраняет более сильные позиции — 32% опрошенных планируют увеличить расходы, а к сокращению расходов прибегает четверть брендов. В других цифровых форматах рекламодатели не так уверены — 40% брендов сокращают бюджеты, а 40%, наоборот, наращивают. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.