Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году
Согласно глобальному исследованию компании Ebiquity, 81% респондентов сократили расходы на рекламу
В результате распространения вируса и повсеместной самоизоляции 81% брендов планируют урезать рекламные бюджеты на оставшуюся часть года, свидетельствуют данные глобального исследования Ebiquity. В опросе 19-31 марта приняли участие 44 международные компании компании с медиабюджетом не менее $15 млрд и объемом продаж от $200 млрд. Наиболее пострадавшими медиа стали наружная реклама и размещения в кинотеатрах — бюджеты на эти каналы бренды урезали на 73% и 72% соответственно.
Среди тех, кто пересмотрит бюджет, больше половины намерены сократить расходы на рекламу меньше, чем на 20%. Чуть больше 5% оставят все без изменений, а 10% опрошенных планируют увеличить объемы рекламных инвестиций.
Более радикальные меры готовы принять 10% компаний — до конца года они планируют уменьшить рекламные бюджеты больше, чем в полтора раза.
Почти три четверти брендов (73%) не ожидают в этом году роста продаж из-за эпидемии коронавируса. Больше половины опрошенных (56%) полагают, что по итогам года продажи снизятся более чем на 40%. Часть респондентов (17%) уверена, что распространение COVID-19 не повлияет на продажи.
Поисковая реклама сохраняет более сильные позиции — 32% опрошенных планируют увеличить расходы, а к сокращению расходов прибегает четверть брендов. В других цифровых форматах рекламодатели не так уверены — 40% брендов сокращают бюджеты, а 40%, наоборот, наращивают.